Чем фьюжен лучше нюка
- Автор темы LabEG
- Дата создания
- Рейтинг
- 8
Обычно студиям абсолютно все равно какой софт использует работник, ставится задача, главное показать результат... я думаю обретает успех та студия, у которой есть 2 работника которые совмещают свой труд, то есть, в любом случае что-то лучше и быстрее делать в нюке, а что-то во фьюжене, если распределить задачи, а потом объединить их - получится наилучший результат. По-моему уже не актуально спорить, что лучше, нужно объединять в работе конкурирующую продукцию, тоже самое можно сказать и о других продуктах, тот же мудбокс и збраш, мне удобнее моделить в збраше, а текстурировать в мудбоксе, кто-то быстро моделирует в майе, кто-то создает эффекты частиц в максе, примеров можно приводить бесконечно. Можно конечно и самому знать 2 пакета, или хотя бы знать 1 основной и какие-то особенные функции другого... Лично я в качестве основной программы использую фьюжн, но некоторые задачи делаю в нюке, так как мне просто больше нравится какой получается результат...
группе людей гораздо проще работать над сценой в одном пакете ,чем возиться со смежными форматами.
в обьявлениях на работу конкретно указывается софт в котором студия работает.
для фрилансеров может принцип мультипакетности имеет смысл потому, что они могут использовать бесплатно любой. Для крупных компаний суть ограниченности функционала определенного пакета отпадает т.к. там уже чего не хватает допишут своими силами.
в обьявлениях на работу конкретно указывается софт в котором студия работает.
для фрилансеров может принцип мультипакетности имеет смысл потому, что они могут использовать бесплатно любой. Для крупных компаний суть ограниченности функционала определенного пакета отпадает т.к. там уже чего не хватает допишут своими силами.
- Рейтинг
- 5
А еще вот так бывает, считаешь секвенцию, и ни с того ни с сего рендер падает и догадайся мол сама в каком кадре упал и в каком из 40 исходников касяк.
Лечится двумя строчками кода:
for i in nuke.allNodes('Read'):
i['reload'].execute()
Это в скрипт эдитор и контрол+ентер.
Да и вообще, ничто не мешает композеру знать питон на минимальном уровне. А то что он есть в нюке и очень правильно туда прикручен, вообще-то считается плюсом.
- Рейтинг
- 8
Список фильмов в которых использовался Fusion, как видно, там все те же фильмы в которых использовался и нюк!
- о Боже, этого не может быть, они работают либо в нюке, либо во фьюжене, не можно настроить пайплайн на 2 продукта!!!
http://www.eyeonline.com/Web/EyeonWeb/Community/current_productions/current_productions.aspx
- о Боже, этого не может быть, они работают либо в нюке, либо во фьюжене, не можно настроить пайплайн на 2 продукта!!!
http://www.eyeonline.com/Web/EyeonWeb/Community/current_productions/current_productions.aspx
Трекинг это кусочек ПФтрек, причем довольно таки маленький, слабенький и низкофункциональный.
Патиклы, если ты про родные то это просто название ноды которое никакой смысловой нагрузки не несет. К тому же даже эта нода там исключительно в демонстративных целях, никакого практического толка от них нет.
Если ты про трапкод, то и они реализованы не лучшим образом. По сравнению с фьюженовскими функциональность убога. Кроме того они псевдо 3Д.
Патиклы, если ты про родные то это просто название ноды которое никакой смысловой нагрузки не несет. К тому же даже эта нода там исключительно в демонстративных целях, никакого практического толка от них нет.
Если ты про трапкод, то и они реализованы не лучшим образом. По сравнению с фьюженовскими функциональность убога. Кроме того они псевдо 3Д.