Render.ru

Что лучше - Max или Maya...

#21
Ну а насчет позера... Ведь там все люди одинаковые, сразу видно откуда взял:(, что, наверное, есть не очень здорово.
 
#23
Какое оборудование? На РС и 128м работать будет...
А насчет позера я согласен, так приплел для кучи...
 

GuitarMan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Почитал и откровенно говоря прослезился от смеха:))) Такие баталии мама дорогая...А самое главное каждый кулик хвалит свою болото:) Тут был один замечательный пост, который как я догадываюсь проигнорировали многие. Так вот там человек четко изложил суть двух пакетов Max и Maya , что один из них для ЧАЙНИКОВ которые совершенно не хотят ничему учится и сразу хотят стать дизайнерами, а второй для ПРОФЕССИОНАЛОВ, которые неустанно роют технологии и идут вперёд. Подумайте кем хотите быть ВЫ...???
 

Muffinz

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#25
Почитал и откровенно говоря прослезился от смеха:))) Такие баталии мама дорогая...А самое главное каждый кулик хвалит свою болото:) Тут был один замечательный пост, который как я догадываюсь проигнорировали многие. Так вот там человек четко изложил суть двух пакетов Max и Maya , что один из них для ЧАЙНИКОВ которые совершенно не хотят ничему учится и сразу хотят стать дизайнерами, а второй для ПРОФЕССИОНАЛОВ, которые неустанно роют технологии и идут вперёд. Подумайте кем хотите быть ВЫ...???

:D
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#26
В общем я тут мимо проходил, хочу и от себя кое что добавить.
Работаю как в максе, майе, так еще и в xsi иногда залажу для определенных задач. Все три пакета знаю на должном уровне, поэтому сделал следующие выводы.

По удобности и скорости моделинга, однозначно ксюха на первом месте, потом уже макс, а вот в майе самый слабый моделинг, когда дело касается всякого хитрого и монстроузного хардсёрфейса, хотя после введениея моделинг тулкита в 2015 майю, удалось невилировать эту разницу, всё равно этого недостаточно, посему приходится самому писать какие либо решения на мел и запасаться тоннами вспомогательных скриптов. В этом отношении макс несколько юзерфрендли для начинающего артиста, т.к. уже из коробки есть все необходимые для комфортной работы тулзы и богомерзкие модификаторы, тысячи их. Майя же больше расчитана на работу в студии и команде, вся ее архитектура позволяет очень гибко подстраиваться под определенные нужды.
Так же нодовая система во всём, это большое преимущество по сравнению с максом. Можно исследовать, экспериментировать и объединять казалось бы несовместимые вещи, в максе так не получится.
Однако для начинающего хоббиста или фрилансера, я бы все же посоветовал выбрать 3д макс. Но если планируется в дальнейшем переход на майю, то он будет очень сложным, т.к. у пакетов абсолютно разные философии и подходы к работе, что может ввести в ступор неподготовленного максиста и его мозг, засоренный максовскими стереотипами и модификаторами.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#28
ну в общем то да, даже несмотря на то, что автостол просрали все полимеры, ксюха может жить вечно, благодаря айсу. Только притока новых юзеров практически не будет, теперь ксюха это андеграунд.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#29
народ, вообще пост был создан в 2000 году...
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#32
зайка, Майку я вообще не знаю и честно говоря, знать не хочу, такое же засохшее говно что и Макс, и захожу в неё исключительно для работы с персонажным ригом, больше ни для чего
 
Рейтинг
39
#34
Анимация где лучше в Майке или в Максе ?

Аниматоры каким программам отдают предпочтение ?

Я майку установила с целью изучения анимации . Может мне и не стоит её изучать , если она окажется плохой для анимации .
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#35
Анимация бывает разная. Анимацию чего хотите изучать?

А тема вечная. Думаю и через 10 лет её будут обсуждать. :) Из разряда что лучше: спорткар или трактор.
 
Рейтинг
327
#36
в майке адевактное персонажное анимирование.
и вообще адекватное ключевание - такое же как и везде, только Макс тут выделился уникальностью
для макса есть архивы мебели - для майки архивы персов
такое же засохшее говно что и Макс
ой Ксюша такая - няша, можно кругами обописится
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#37
в майке адевактное персонажное анимирование.
и вообще адекватное ключевание - такое же как и везде, только Макс тут выделился уникальностью

ой Ксюша такая - няша, можно кругами обописится
ты похоже красноречию учился у Херурга.
Максофобией занимаешься здесь
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#39
зайка, Майку я вообще не знаю и честно говоря, знать не хочу, такое же засохшее говно что и Макс, и захожу в неё исключительно для работы с персонажным ригом, больше ни для чего
Вопросов больше не имею :)
 
Сверху