Почитал и откровенно говоря прослезился от смеха)) Такие баталии мама дорогая...А самое главное каждый кулик хвалит свою болото Тут был один замечательный пост, который как я догадываюсь проигнорировали многие. Так вот там человек четко изложил суть двух пакетов Max и Maya , что один из них для ЧАЙНИКОВ которые совершенно не хотят ничему учится и сразу хотят стать дизайнерами, а второй для ПРОФЕССИОНАЛОВ, которые неустанно роют технологии и идут вперёд. Подумайте кем хотите быть ВЫ...???
Почитал и откровенно говоря прослезился от смеха)) Такие баталии мама дорогая...А самое главное каждый кулик хвалит свою болото Тут был один замечательный пост, который как я догадываюсь проигнорировали многие. Так вот там человек четко изложил суть двух пакетов Max и Maya , что один из них для ЧАЙНИКОВ которые совершенно не хотят ничему учится и сразу хотят стать дизайнерами, а второй для ПРОФЕССИОНАЛОВ, которые неустанно роют технологии и идут вперёд. Подумайте кем хотите быть ВЫ...???
В общем я тут мимо проходил, хочу и от себя кое что добавить.
Работаю как в максе, майе, так еще и в xsi иногда залажу для определенных задач. Все три пакета знаю на должном уровне, поэтому сделал следующие выводы.
По удобности и скорости моделинга, однозначно ксюха на первом месте, потом уже макс, а вот в майе самый слабый моделинг, когда дело касается всякого хитрого и монстроузного хардсёрфейса, хотя после введениея моделинг тулкита в 2015 майю, удалось невилировать эту разницу, всё равно этого недостаточно, посему приходится самому писать какие либо решения на мел и запасаться тоннами вспомогательных скриптов. В этом отношении макс несколько юзерфрендли для начинающего артиста, т.к. уже из коробки есть все необходимые для комфортной работы тулзы и богомерзкие модификаторы, тысячи их. Майя же больше расчитана на работу в студии и команде, вся ее архитектура позволяет очень гибко подстраиваться под определенные нужды.
Так же нодовая система во всём, это большое преимущество по сравнению с максом. Можно исследовать, экспериментировать и объединять казалось бы несовместимые вещи, в максе так не получится.
Однако для начинающего хоббиста или фрилансера, я бы все же посоветовал выбрать 3д макс. Но если планируется в дальнейшем переход на майю, то он будет очень сложным, т.к. у пакетов абсолютно разные философии и подходы к работе, что может ввести в ступор неподготовленного максиста и его мозг, засоренный максовскими стереотипами и модификаторами.
Работаю как в максе, майе, так еще и в xsi иногда залажу для определенных задач. Все три пакета знаю на должном уровне, поэтому сделал следующие выводы.
По удобности и скорости моделинга, однозначно ксюха на первом месте, потом уже макс, а вот в майе самый слабый моделинг, когда дело касается всякого хитрого и монстроузного хардсёрфейса, хотя после введениея моделинг тулкита в 2015 майю, удалось невилировать эту разницу, всё равно этого недостаточно, посему приходится самому писать какие либо решения на мел и запасаться тоннами вспомогательных скриптов. В этом отношении макс несколько юзерфрендли для начинающего артиста, т.к. уже из коробки есть все необходимые для комфортной работы тулзы и богомерзкие модификаторы, тысячи их. Майя же больше расчитана на работу в студии и команде, вся ее архитектура позволяет очень гибко подстраиваться под определенные нужды.
Так же нодовая система во всём, это большое преимущество по сравнению с максом. Можно исследовать, экспериментировать и объединять казалось бы несовместимые вещи, в максе так не получится.
Однако для начинающего хоббиста или фрилансера, я бы все же посоветовал выбрать 3д макс. Но если планируется в дальнейшем переход на майю, то он будет очень сложным, т.к. у пакетов абсолютно разные философии и подходы к работе, что может ввести в ступор неподготовленного максиста и его мозг, засоренный максовскими стереотипами и модификаторами.