Что лучше Zbrush или Mudbox
- Автор темы Постоялец ЛоуПриорити
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
Логика mudbox проста, особенно если ты знаком с пакетом maya. Вот я и начал в нём работать, но когда я заметил некоторые глюки в mudbox с наложением текстуры, я сразу попробовал перейти на Zbrush и опять не смог. Как я не пытался, даже скачивал видеоуроки, ну ни как не мог понять логику Zbrush. Всё равно, что пытаться понять язык зверей.
- Рейтинг
- 5
Вообще глюки случаются из-за малого разрешения по мойму. Когда я начинаю красить например щёки, пятна от неё появляется ещё и на обратной стороне , на затылке. Ещё когда начинаешь закрашивать конкретное микроместо, получаются пропуски, которые можно закрасить только если сдвинуть камеру и посмотреть немного с другого ракурса.
- Рейтинг
- 15
save the tool
а вообще расскажу анекдот который мне на одной студии рассказали - спрашивает один дизайнер у старшего , а что это за портреты странных сужеств, которые на заставке у зедбраша? а тот отвечает - да не помню уже - толь портреты создателей, толь лучших пользователей ))))
Ну значит тебе везет.Я однажды импортировал одежду из max в mudbox.Открываю в коробке,а файл пустой,пол дня на него глядел,пока не заглянул в scale.С какого фига он стал отрицательным?
Кстате,тоже не врубил логику zbrush.Качал туторы,все понятно.Но работать нормально никак не выходило.А в mudbox зашел и сразу начал работать,как будто не первый раз загрузил.
Кстате,тоже не врубил логику zbrush.Качал туторы,все понятно.Но работать нормально никак не выходило.А в mudbox зашел и сразу начал работать,как будто не первый раз загрузил.
Все проблемы с геометрией- размеры, положение, всякие глюки с нормалями и тд ни с брашем ни с мудбоксом не связанны, это говорит о том что перед экспортом нужно проверять правильность полигонов\нормалей, обязательно чистить историю, или resetxform если это макс,если всегда придерживаться этих простых правил то никаких проблем не возникнет.
- Рейтинг
- 15
уважаемые поклонники зеда не обижайтесь, но ваша прога - это всего лищь двумерный редактор в который добавлена функция глубины, причём через жжжжжж.... а мудбокс - это кастрированная майя, поэтому она изначально лучше. А вот когда Андрей Шпагин добавит раскрашивание вокселей, то в тот же день мудбокс станет чётко соответствовать своему названию и будет позорно стёрт с винтов ))))