Сделал ручку для чайника, но при попытке скруглить ребра Round'ом после выделения нескольких ребер студия вообще вылетает, а если воспользоваться Round 9.0, то при выделении некоторых ребер выдается сообщение, что: "Selected surface has G1 discontinuity".
Как я понимаю, имеется ввиду, что у меня есть где-то дырки. Но не понятно в чем: в поверхности или в сопряжении двух поверхностей, которые как раз и образуют это ребро, котороя я пытаюсь указать для скругления.
Может быть у меня такие проблемы из-за того, что кривую профиля для ручки я нарисовал в Illustrator'е, а не в самой студии и из-за этого кривая после импортирования получилась какая-нибудь не такая?
Я вроде где-то раньше на форуме читал, что есть какие-то инструменты для анализа, которые позволяют понять где есть дырки, но сейчас поискал, и найти не смог
Может быть мне объяснят, как с этим бороться, да и вообще, как народ скругляет ребра фигур, где сходятся три поверхности, например в углу куба.
Как я понимаю, имеется ввиду, что у меня есть где-то дырки. Но не понятно в чем: в поверхности или в сопряжении двух поверхностей, которые как раз и образуют это ребро, котороя я пытаюсь указать для скругления.
Может быть у меня такие проблемы из-за того, что кривую профиля для ручки я нарисовал в Illustrator'е, а не в самой студии и из-за этого кривая после импортирования получилась какая-нибудь не такая?
Я вроде где-то раньше на форуме читал, что есть какие-то инструменты для анализа, которые позволяют понять где есть дырки, но сейчас поискал, и найти не смог
Может быть мне объяснят, как с этим бороться, да и вообще, как народ скругляет ребра фигур, где сходятся три поверхности, например в углу куба.