Cycles все блеклое
- Автор темы Двуликая Алиса
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
смотреть чего там со светом в настройках рендера во вьюпорте, может там режим переключился какой-то.
похоже к примеру на доп засветку от HDRI, режим там проверить в Колор Менеджмент еще
похоже к примеру на доп засветку от HDRI, режим там проверить в Колор Менеджмент еще
На текстурах ресниц появляются черные мелкие точки.
- Рейтинг
- 260
режим прозрачности во первых. Там лучше всего вроде как хэшед работает. В смысле артефактов меньше.
Но вообще еще смотреть надо что за текстура.
плюс еще там бывает может не хватать дефолтного количества сэмплов прочета прозрачности, я с таким сталкивался. Там 8. Но если скажем плашки волос перекрываются много раз, то может не хватить. Я до 20 поднимал, проблема уходила.
вот к примеру делал как-то волосы на плашках. При 8 сэмплах было с артефактами, когда допер и поднял, артефакты ушли
Но вообще еще смотреть надо что за текстура.
плюс еще там бывает может не хватать дефолтного количества сэмплов прочета прозрачности, я с таким сталкивался. Там 8. Но если скажем плашки волос перекрываются много раз, то может не хватить. Я до 20 поднимал, проблема уходила.
вот к примеру делал как-то волосы на плашках. При 8 сэмплах было с артефактами, когда допер и поднял, артефакты ушли
Вложения
-
1,3 МБ Просмотров: 74
-
1,3 МБ Просмотров: 66
- Рейтинг
- 260
еще цвет отсечение из белого попробуйте в какой-то посерее сделать. Может там с порогом прозрачности проблема.
А вообще проще всего засовывать ПНГ уже с прозрачность. Тогда чище выходит. Ну или маска нужна хорошая.
Я к примеру волосы делал когда из партиклов, то там рендер прямо в Блендере же, на прозрачный фон, и там картинка с идеально прозрачностью была. Ну и сделать из нее маску тоже проще было, если надо
А вообще проще всего засовывать ПНГ уже с прозрачность. Тогда чище выходит. Ну или маска нужна хорошая.
Я к примеру волосы делал когда из партиклов, то там рендер прямо в Блендере же, на прозрачный фон, и там картинка с идеально прозрачностью была. Ну и сделать из нее маску тоже проще было, если надо
- Рейтинг
- 2
вот эту настройку сэмплов в рендере гляньте, может там что то поможет
она не очень на виду, но с прозрачностями актуальна
она не очень на виду, но с прозрачностями актуальна
"
режим прозрачности во первых. Там лучше всего вроде как хэшед работает. В смысле артефактов меньше.
Но вообще еще смотреть надо что за текстура.
плюс еще там бывает может не хватать дефолтного количества сэмплов прочета прозрачности, я с таким сталкивался. Там 8. Но если скажем плашки волос перекрываются много раз, то может не хватить. Я до 20 поднимал, проблема уходила.
"
"
у меня лично вся эта фигня из за количества перекрывающихся поверхностей возникала. Там не плашки, а "колбаски". Так что в два раза больше плоскостей как бэ.
еще там с тенями режим опацити пробовали переключить?
"
Вот эти два сообщения не совсем поняла. Я еще прям новичок в блендере. Объясните пожалуйста поподробнее.
- Рейтинг
- 260
Вот эти два сообщения не совсем поняла. Я еще прям новичок в блендере. Объясните пожалуйста поподробнее.
ну кароче я не знаю на что тут еще подумать. Попробовал рендернуть в новой версии и посмотреть как там выглядят те волосы, которые тоже в какой-тол 2.93 вроде делал.
В сайклс вроде считается прозрачность.
Материал там у меня самый простецкий, как можете видеть. Там же видно во вьюпорте как оно прозрачность для Иви считает в режиме Бленд и в режиме Хэшед. Ну как бэ комментарии излишние. Тут в общем плашки обычные, не колбаски. Но плашки тремя слоями. При 8 вроде какие-то были артефакты, но потом я 30 поставил. Тестовые делал на прозрачном, там так и не понял есть или нет где-то. На концах вроде видно. Смотрите сами, там черные. На 20 уже нет. НА 30 тем более. На цветном вот тут уже при 30.
Вложения
-
1 МБ Просмотров: 120
-
1,1 МБ Просмотров: 71
-
1,6 МБ Просмотров: 82
- Рейтинг
- 2
ну мегастер вон пишет, что для сайклса это вообще неактуально. Я ему верю.
ну кароче я не знаю на что тут еще подумать. Попробовал рендернуть в новой версии и посмотреть как там выглядят те волосы, которые тоже в какой-тол 2.93 вроде делал.
В сайклс вроде считается прозрачность.
Материал там у меня самый простецкий, как можете видеть. Там же видно во вьюпорте как оно прозрачность для Иви считает в режиме Бленд и в режиме Хэшед. Ну как бэ комментарии излишние. Тут в общем плашки обычные, не колбаски. Но плашки тремя слоями. При 8 вроде какие-то были артефакты, но потом я 30 поставил. Тестовые делал на прозрачном, там так и не понял есть или нет где-то. На концах вроде видно. Смотрите сами, там черные. На 20 уже нет. НА 30 тем более. На цветном вот тут уже при 30.
ну кароче я не знаю на что тут еще подумать. Попробовал рендернуть в новой версии и посмотреть как там выглядят те волосы, которые тоже в какой-тол 2.93 вроде делал.
В сайклс вроде считается прозрачность.
Материал там у меня самый простецкий, как можете видеть. Там же видно во вьюпорте как оно прозрачность для Иви считает в режиме Бленд и в режиме Хэшед. Ну как бэ комментарии излишние. Тут в общем плашки обычные, не колбаски. Но плашки тремя слоями. При 8 вроде какие-то были артефакты, но потом я 30 поставил. Тестовые делал на прозрачном, там так и не понял есть или нет где-то. На концах вроде видно. Смотрите сами, там черные. На 20 уже нет. НА 30 тем более. На цветном вот тут уже при 30.
- Рейтинг
- 2
вот тут 8 и 20 соответственно. В браузере на темном фоне не видно нифига. Но если картинку скачать, то по идее она с прозрачным
- Рейтинг
- 2
возможно там должен какой-то сетап грузиться и это влияет на рендер. Я все версии на диск С обычно просто из архива разворачиваю. Портабельные. Без установки
У меня C и F это SSD поделённый, а D это HDD. Я все версии блендера переносила на D диск, но сейчас когда я перенесла версию 2.92, то увидела что она перестала работать. Я вернула на C диск и она опять заработала. Тогда я все версии вернула на C диск и они все заработали. На F диске тоже все работает. На версия 3+ все еще некорректно отображаются ресницы, но и пофиг уже с ними.
Это значит, что я первые рендеры делала с блендора, который находился в папке "загрузки" на диске С.
Если бы я сейчас не решила перепроверить работу программы, после переноса с диска на диск, то так бы и не поняла в чем проблема.
Это супер неочевидно и я понятия не имею что за прикол.
- Рейтинг
- 260
Особенно забавно такое читать, зная, что один из ключевых разработчиков -- РУССКИЙ. Буквально, россиянин. Нет, это конкретно выкрутасы венды.