Render.ru

Дело касается curve с модификаторами hook, которые нужно преобразовать в mesh с сохранением их способностей.

Александр у (Upcy)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
я создаю модель с гуманоидным скелетом и у меня между частями тела должны иметься провода прикрепленные модификатором hook к этим же частям тела. Допустим, провод соединяющий спину с плечом. И мне нужно конвертировать эту самую кривую в mesh, чтобы он тоже имел способность быть прикреплен к частям тела. Чтобы за место curve был mesh гнущийся также как curve. Мне поможет любая информация способная дополнить мой ход мыслей или вообще другой способ сделать подобную модель поддающуюся анимации и последующем импорте в unity 3d.
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#2
Курву в меш и к тому же объекту, и к тоу же скелету. Возможно скелету придётся ещё костей добавить.
 

Александр у (Upcy)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо большое! не знаю правильно ли я вас понял, но главное. что я понял как я могу добиться того эффекта, которого хочу.
 
Сверху