Денис существо канешна прикольное, но очень уж дробно всё, нет целостности, плюс ко всему по композиции не очень удачно.
Вверху много свободного места, а мудрец сполз вних.Конечности его зря обрезал.
Chuvabak, когда не к чему придраться, то придираются к композиции и к тому что "дробно, нет целостности".
Польщён, польщён.
Однако не соглашусь по поводу твоих оценок. Всё, о чём ты говорил, сделано мной
намеренно. Ты обижаешь меня, указывая мне на это, как на некие мои ошибки, и за это я накажу тебя огромным постом.
Вверху много свободного места потому, что иначе верхний край изображения "давил" бы на мудреца. А мне хотелось передать ощущение большого подземного зала. Приглядись. Композиционно мудрец не просто сползает - он при этом активно стремится вверх, но не дотягивается. А это совсем иной расклад.
Конечностей у мудреца - несколько десятков.
Они в любом случае все не влезли бы в кадр, при том же уровне детализации. А если бы я "отъехал камерой" чуть назад, чтобы взять мудреца более крупным планом, то печенька и кружка стали бы совсем микроскопическими, неразличимыми. Поэтому я показал только небольшие части его конечностей, с таким расчётом, чтобы казалось, будто они почти случайно попали в кадр.
"Нет целостности" - что именно ты имеешь в виду? Что не показано, как конечности растут из плеч мудреца?
Или что весь мудрец должен быть закрашен одним цветом?
Это по-твоему непременные условия для обеспечения целостности?
Я как раз уделил целостности большое внимание, и постарался добиться её при помощи перекликающихся цветовых решений. Клешня мудреца слева имеет тот же цвет, что и "раковина улитки" в центре. "Накидка" на его плечах (на самом деле - рудиментарные крылья) окрашена так же, как желтоватое пятно между "раковиной" и пастью. Красноватый цвет кожи на шее продолжается выше после "раковины", до самых глаз на стебельках, давая понять, что это единый объект, который заслонён спереди "ракушкой". Жёлтая полоса на щупальце справа также перекликается с основным изображением. По сути, если отбросить значения яркости, оставив только цвета, здесь имеет место несколько сцепленных цветовых фигур, частично перекрывающих друг друга в разных местах. А что может быть более целостным, чем подобная сцепленность?
Ты, кстати, мог бы ещё отметить, что я оставил маловыразительным композиционный центр, зато перегрузил деталями правую нижнюю часть изображения.
Не поверишь, но и это сделано сознательно.
Я очень много думал над композицией, и это всё не огрехи, а сознательно сделанный выбор. Моей задачей было создать нечто отвратительное. В этом плане чем более серьёзный диссонанс картина вызывает у зрителя - тем лучше.
И композиционные нарушения здесь - очень мощный инструмент. Тот редкий случай, когда "чем хуже - тем лучше".
P.S. Если следовать твоей логике, то и у
Максима Верёхина тоже композиция далеко не идеальна.
Посмотри, как обрезаны конечности у самого нижнего "квадронога".
Ужас, ужас! Немедленно расстрелять!