Render.ru

Египетский мау

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#21
Ну, просто дело в том, что ведь разные породы кошек отличаются и по пропорциям тоже. Египетский мау - это не лысый сфинкс, это совсем другая порода.
Вот сфинкс, типа токого как у тебя (1), а я делаю египетского мау (2), в качестве рефа, чтоб было видно, как и где какие мышцы проходят и сухожилия, используб этот реф (3).

Да, пропорции надо где-то править, типа лапы там и т.д., но и делать копию сфинкса не стоит =)
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#22
С формой еще работать и работать. плохо, что ты не видишь своих ошибок
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#24
попробую высказать мнение с картинками, по поводу пропорций кота
у кота на фотке соотношение толщины шеи к лапе 54\14=3 с копейками. у модели 138\18=7.6 т.е. лапы в 2 раза тоньше не говоря уже о размере "ступней". и неправильности в пропорциях огромное количество.
Автор не пытайтесь нас переспорить, мы советуем, а дальше поступайте как знаете.
 

Вложения

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#25
Да я не спорю, а тоже просто высказываю свое мнение =)
Да, я согласен, что с пропорциями есть косяки, которые я пытаюсь править, прислушиваясь, конечно, к вашим советам, а иначе зачем мне было создавать вип.
По поводу пропорций. Вы сравниваете со старой версией, да плюс еще надо учитывать перспективые сокращения. В посте #23 новая версия кота с утолщенными лапами, утонченной шеей, похудевшей мордой и кучей других апгрейдов)

Я стараюсь, это мой первый скульпт )
 
Рейтинг
142
#26
Сразу – к делу. Помимо сказанного выше:
1. мордочка в целом нравится. Но Вы пытаетесь моделировать человеческие глаза. Не надо так сильно вдавливать глазные яблоки;
2. передние лапки /вид спереди/ направлены изящным изгибом. У Вашей кошки в этом месте изящества пока – ноль;
3. задняя лапа, третья картинка - очерчивающее ногу углубление /от колена к позвоночнику/ образует острый угол. А там тоже всё должно быть плавно;
4. Если кошка будет крупным планом… Ухо /низ, справа/. Внимательно рассмотрите своего домашнего питомца. Там не просто изгиб, а углубление. Короче, проще показать:
 

Вложения

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#27
Фаина, спасибо, все ясно, поправлю. Только не совсем понял по третьему пункту. Ты имеешь ввиду вот этот изгиб? (на картинке)

Внимательно рассмотрите своего домашнего питомца
Нету такого, по фото делаю)
 

Вложения

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#28
Постарался учесть все замечания.
Для морды юзал эту фотку.

ЗЫ. У меня в квартире очень холодно, поэтому так медленно выходят апы =)
 

Вложения

Рейтинг
142
#29
По-моему, в целом неплохо.
Ощущение слишком длинной шеи по-прежнему присутствует.
С «вертикальностью» передней лапы ты перестарался - «локоть» и вовсе потерял.
Посмотри эти «львиные» картинки:
1. http://images38.fotosik.pl/46/7ea376b5d5076f51.jpg
2. http://cdn.polfurs.org/chanfiles/z/src/z_PFchan_128777689891.jpg
3. http://www.privatetravelling.com/blog/wp-content/uploads/2011/01/Lioness-Buffalo.jpg
И обрати внимание на «стопу» - мелковата и почему-то толщина на передней и задней лапе разная /первая картинка/. То, что имеется на задней лапе, больше похоже на реальность.
 
Рейтинг
350
#30
Слушайте Фаину, она у нас спец по кошкам)

Киса ваша слишком длинная, анатомии вообще почти ноль, вот, обратите внимание на строение лап, мускулатуру. Смотрите рефы семейства кошачьих. В браше вообще не должно составить труда вылепить это. Можно болвканку сделать кстати со всеми главными эелементами.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//52/608/52608278_87226.jpg
http://foto.rambler.ru/preview/r/500x500/45ddfbdd-cf90-2628-50cb-a3819f706993
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#31
Богдан, Фаину я слушаю, и випы ее котиные чилал ))
По поводу длинной кисы и отсутствия анатомии, ты, брат, загнул =)
Вот берем картинку строения мышц и скелета кошки, накладываем поверху мою модель, и что мы видим? О чудо! Кошка по длинне как раз такая, как и надо, да и шея не жирафья =)
Да, я согласен, что есть много недочетов в плане анатомии, лапы в особенности не проработаны, с толщиной шеи имеются проблемы. Но основные мышцы я все же выделил. Я смотрю рефы, в том числе и по анатомии, это понятно. Просто хотелось бы более конструктивной критики.

Фаина, про лапы да.. дал маху) Они вообще пока - слабое место этой кошки. Картинки полезные, но главное не слепить леву =)

Вообще, я думаю, сейчас важно окончательно соблюсти все пропорции и "поймать" характер. Потом, после постановки в позу, я буду дальше прорабатывать более мелкие детали, там же и будет лучше видно, где какая мышца должна напрячся, где что должно растянуться, а где-то появятся складки.

И еще, я думаю, что не против небольшой стилизации в сторону такого "аристократического утончения" =)

По поводу сцены в целом, есть мысли в голове, но четкой картины нету. Думаю, что это будет что-то слегка абстрактное, как типа свисающия ткань ниспадает на пол, и складки начинают напоминать пустынные дюны, и по мере приближения к камере окончательно ими становятся. Среди них, возможно, будут пирамиды, но маленькие, такие, как в египте продают в качестве сувениров, и там, например, среди них, ветер поднимает песок. И все это находится у лап сидячей/лежачей кошки. Т.к. это египетский мау, то, думаю, дополню модель кошки соответствуюшими артрибутами, или атрибутом. Пока думается о золотом высоком ошейнике, исписанном египетскими письменами. Вобщем, пока что такие вот мысли.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#33
Немного еще подровнял пропорции, попробовал поюзать транспоуз, увидел, что он довольно-таки сильно мнется при этом, решил, что разумнее будет сейчас его уложить как надо, потом подровнять.
Вот, собсна, и уложил =)
Но еще не ровнял...

ЗЫ. У меня,кстати, затопили, так что апы сейчас будут чаще =)
 

Вложения

Рейтинг
142
#34
Классно! Мне нравится! :)
Разве что у задней лапы /той, которая сверху/ бедро надо толще сделать. Чтобы верхняя лапа не зависала в воздухе, а лежала на нижней.
И ещё. Если основной рендер будет с первого ракурса, надо бы для хвоста придумать другое положение. Например, перекинуть его через верхнюю лапу.
 
Рейтинг
350
#35
Видимо длинный показался из-за тонких передних лапна той картинке )
в лежачем положении смотрится лучше
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#36
Фаина, спасибо) Лапу поправлю. Ракурс, думаю, будет примерно такой, как на первой картинке. Так что хвост тоже поправлю ) Ну и вообще поправлю всякие другие косяки, которые повылазили при транспоузе.

Богдан, спасибо )
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#37
Немного подправил позу, слегка поскульптил складки, но решил с ними сильно не заморачиваться, т.к. все равно будет шерсть, которая будет на лоу поли накладываться.
Начал красить в браше. Позже сделаю развертку там же.

ЗЫ. А красить то надо было до того, как в позу поставил... Теперь в 2 раза больше работы =)
 

Вложения

Рейтинг
142
#38
На этот раз лично у меня претензий нет.
Тем более что оценить окраску можно будет только после того, как «отрастёт» шерсть.
Ох, уж мне эта шерсть!.. :(
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#39
Только добрался до hair and fur'а, как вылез трабл. Я почему-то знал, что именно так все и будет )
Сделал сразу примерный пресет на сфере радиусом около 200мм...
Импортнул меш кота в макс, он почему-то ну очень мелкий стал после Zbrush'a, каких-то пару миллиметров в длину, если не меньше. Я его отмасштабировал, повесил хэйр энд фур, подгрузилсозданный пресет, и на рендере оно мне выдало вот это. Видимо тут траблы из-за масштабирования. Я заново импортнул кота, не масштабируя, накинул фур, получил новый вариант... Собственно, как с этим бороться, не понятно.
Свет не ставил, рендер не настраивал... Но вряд ли в этом дело.
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#40
Сделайте ресет икс форм после масштабирования. Либо модификатором либо во вкладке иерархии.
 
Сверху