Действительно, тема стара, как мир.
Скажите, а зачем вообще переносить анимацию из Poser в ДДДМАКС или любую другую программу ? Что же по-вашему Poser такой отстойный, что в нём только человечков двигать можно ? Или перетащив всё в другой 3D редактор получится гораздо быстрее ?
Да, ничего подобного. Не получится быстрее. К тому же, все эти конверторы работают весьма условно и с массой оговорок. Сколько их уже было ? Последний Daz3D - pCharacter Import for 3dsmax - ps_ap099b вроде тоже работал, но недолго и кривовато. MaxPose тоже не панацея. Если охота убить массу времени на эксперименты с ним, то могу дать ссылку. Сегодня нам обещают, что в новом Poser Pro с помощью Collada все будет работать превосходно со всеми 3D Pro редакторами. Только в это почему-то слабо вериться.
Остаётся самый надёжный и проверенный способ, это компоузинг (послойное совмещение анимационных слоёв), как это делают во всех киностудиях мира. Действительно, так можно собирать готовую анимацию чуть ли не в реальном времени. Другое дело, нужно в этом уметь разбираться.
Вот и получается, что проще, быстрее и качественнее делать в каждой 3D программе только то, что там лучше всего получается, а не таскать модели из программы в программу. Тем более, что сами разработчики 3D софта не очень любят делать конверторы для программ конкурентов. Ваш любимый MAX тоже не отдаёт файлы движений во внешние редакторы.
Поэтому, прежде чем искать плагин для экспорта анимации, хорошенько подумайте над тем, а готовы ли вы потратить уйму времени на то, что может дать отрицательный результат ? Может есть способ это сделать с гораздо меньшими затратами сил и времени ?