Возникло много вопросов при создании скелета персонажа для продажи на стоках.
Создал в maya16 скелет персонажа при помощи плагина advancedsceleton5 вроде все работает, но возникла проблема при сохранении данного скелета. При экспорте всей сцены в fbx и попытки открыть в максе функциональность скелета теряется.
1)В каком виде должен быть риг игрового персонажа чтобы удовлетворить покупателя? fbx модели со скелетом? Если так то как экспортировать?
2)Достаточно ли сцены в майке с прикрепленным скелетом для продажи, и не возникнет проблемы у покупателя из-за использования плагина при создании ?
Заранее благодарен.
Создал в maya16 скелет персонажа при помощи плагина advancedsceleton5 вроде все работает, но возникла проблема при сохранении данного скелета. При экспорте всей сцены в fbx и попытки открыть в максе функциональность скелета теряется.
1)В каком виде должен быть риг игрового персонажа чтобы удовлетворить покупателя? fbx модели со скелетом? Если так то как экспортировать?
2)Достаточно ли сцены в майке с прикрепленным скелетом для продажи, и не возникнет проблемы у покупателя из-за использования плагина при создании ?
Заранее благодарен.