Итак, во-первых хотелось бы взглянуть на сплайн целиком, далее, только что попробовал проделать экструд вдоль кривой все нормально работает. Для начала проверь количество разбиенй на кривой (можно задать непосредственно в поциях экструда Edit Mesh->Extrude, либо интерактивно поменять развернув список истории или открыв Атрибут эдитор (CTRL+A) параметр Division), также проверь чтобы у тебя олтсутсвовали точки регулирующие толщину кривой (кроме одной) в меню Taper Curve на закладке опций экструда (это уже только в атрибут эдиторе).
Скорее всего твой касяк как раз в недостатке количества разбиений, так как если кривая состоит из 4 точек и является линейной, то Maya не создаст плавного перехода между точками, как раз та ситуация которая у тебя получилась, попробуй мысленно представить как должно пройти твое сечение, при условии что оно идет строго перепендикулярно кривой.в месте перегиба ему просто не хватит точек чтобы сотворить плавный переход. Поэтому способов два, первый увеличивать количество разбиений, второй увеличивать количество точек на кривой в месте перегиба, смягчая переход.