- Рейтинг
- 2
Введение или собственно о чем игра
Действие игры происходит в 666ом году по новому летоисчислению (которое начали после окончания войны, известной как Последняя Война) в Токио. В общем, опасаясь нового военного конфликта, Япония пытается заручиться поддержкой всем, чем может, т.е. даже потусторонними силами и для этого создаёт аналогичное немецкому СС подразделение.
Ну так вот, это подразделение очень сильно облажалось во время проведения одного эксперимента и из-за этого в центре Токио выросла гигантская башня, город остался без электричества, а людей терроризируют непонятные существа.
Платформа, жанр и аудитория
UD представляет собой 2d platformer/action rpg. Игра будет интересна игрокам, которые любят необычные и сложные игры. Игра естественно разрабатывается для персональных компьютеров, работающих под операционной системой Windows. Графически игра будет на уровне Castelvania для Playstation Portable.
Основные особенности игры
• Редкий для PC жанр
• Стильное графическое оформление
• Динамичный и сложный игровой процесс
• Интересные и разнообразные противники, боссы
• Reaction Actions
• Интерактивные скриптовые ролики с использованием Reaction Actions
Краткое описание игры:
На протяжении игры игрок будет изучать одну большую цельную многоэтажную зону, чтобы продвинуться в изучении зоны дальше игроку часто необходимо будет получать какую либо способность или найти необходимый переключатель. Посредством убивания, попадающихся на его пути противников персонаж игрока будет получать экспириенс и расти в уровнях. С повышением уровня у него будут увеличиваться характеристики (их будет совсем не много) автоматически. Так же на характеристики персонажа будут влиять найденные им вещи (кольца, амулеты, оружие). В игре планируется сильное использование Reaction Actions, т.е. в определенный момент будет показано какую кнопку надо нажать, и если игрок успевает её нажать, то увидит красивую анимацию и нанесёт сильный урон противнику. В боях с боссами Reaction Actions планируется использовать очень часто.
3.1 Интерфейс
3.1.1 Интерфейс главного меню игры
При первом запуске игры будет предложено создать профиль. После создания профиля будут доступны пункты меню: New Game, Continue Game, Options, и в самом низу экрана change profile.
3.1.2 Интерфейс внутриигрового меню
Меню игры же будет содержать следующие пункты: Equip, Items, Map, Continue, и Exit to game menu. Справа от кнопок меню будут отображаться характеристики персонажа.
3.1.3 HUD
В левом верхнем углу будут располагаться полоски жизни и манны. В нижнем левом выбранная активная магия и в правом пассивная.
3.2 Управление
Рассмотрим управление персонажа обыкновенным геймпадом (допустим это будет dualshock 2): d-pad, 2 аналога, 4 кнопки действия, 2 кнопки снизу и 4 шифта. Левый аналог и d-pad будут отвечать за передвижение персонажа. Если зажать левый шифт, то кнопки вниз и вверх на d-pad отвечают за смену пассивной магии, кнопки влево вправо соответственно за смену активной магии. Когда игрок меняет магию игра не ставится на паузу, а очень сильно замедляется. Крестиком игрок атакует, если зажать крестик получится сильная атака. При нажатии квадратика будет использоваться активная магия. На кружок игрок прыгает. И, наконец, треугольник – Reaction Action.
Действие игры происходит в 666ом году по новому летоисчислению (которое начали после окончания войны, известной как Последняя Война) в Токио. В общем, опасаясь нового военного конфликта, Япония пытается заручиться поддержкой всем, чем может, т.е. даже потусторонними силами и для этого создаёт аналогичное немецкому СС подразделение.
Ну так вот, это подразделение очень сильно облажалось во время проведения одного эксперимента и из-за этого в центре Токио выросла гигантская башня, город остался без электричества, а людей терроризируют непонятные существа.
Платформа, жанр и аудитория
UD представляет собой 2d platformer/action rpg. Игра будет интересна игрокам, которые любят необычные и сложные игры. Игра естественно разрабатывается для персональных компьютеров, работающих под операционной системой Windows. Графически игра будет на уровне Castelvania для Playstation Portable.
Основные особенности игры
• Редкий для PC жанр
• Стильное графическое оформление
• Динамичный и сложный игровой процесс
• Интересные и разнообразные противники, боссы
• Reaction Actions
• Интерактивные скриптовые ролики с использованием Reaction Actions
Краткое описание игры:
На протяжении игры игрок будет изучать одну большую цельную многоэтажную зону, чтобы продвинуться в изучении зоны дальше игроку часто необходимо будет получать какую либо способность или найти необходимый переключатель. Посредством убивания, попадающихся на его пути противников персонаж игрока будет получать экспириенс и расти в уровнях. С повышением уровня у него будут увеличиваться характеристики (их будет совсем не много) автоматически. Так же на характеристики персонажа будут влиять найденные им вещи (кольца, амулеты, оружие). В игре планируется сильное использование Reaction Actions, т.е. в определенный момент будет показано какую кнопку надо нажать, и если игрок успевает её нажать, то увидит красивую анимацию и нанесёт сильный урон противнику. В боях с боссами Reaction Actions планируется использовать очень часто.
3.1 Интерфейс
3.1.1 Интерфейс главного меню игры
При первом запуске игры будет предложено создать профиль. После создания профиля будут доступны пункты меню: New Game, Continue Game, Options, и в самом низу экрана change profile.
3.1.2 Интерфейс внутриигрового меню
Меню игры же будет содержать следующие пункты: Equip, Items, Map, Continue, и Exit to game menu. Справа от кнопок меню будут отображаться характеристики персонажа.
3.1.3 HUD
В левом верхнем углу будут располагаться полоски жизни и манны. В нижнем левом выбранная активная магия и в правом пассивная.
3.2 Управление
Рассмотрим управление персонажа обыкновенным геймпадом (допустим это будет dualshock 2): d-pad, 2 аналога, 4 кнопки действия, 2 кнопки снизу и 4 шифта. Левый аналог и d-pad будут отвечать за передвижение персонажа. Если зажать левый шифт, то кнопки вниз и вверх на d-pad отвечают за смену пассивной магии, кнопки влево вправо соответственно за смену активной магии. Когда игрок меняет магию игра не ставится на паузу, а очень сильно замедляется. Крестиком игрок атакует, если зажать крестик получится сильная атака. При нажатии квадратика будет использоваться активная магия. На кружок игрок прыгает. И, наконец, треугольник – Reaction Action.