Render.ru

есть ли способ удалить полигоны внутри мэша быстро.

Рома Иванов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день,блендером начал пользоваться относительно недавно, делаю сейчас модули для постройки многоквартирных домов так как они повторяются. это для процедурной генерации в ue5. вот сделал энное количество модулей, решил как это будет смотреться в сборе и в блендере через бултул обьеденил их в единый мэш.вопрос, есть ли быстрые способы удалять фэйсы на швах где обьединяются два модуля?желтым выделил эти фейсы.
блендер.png
 

Рома Иванов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Булеан - это не инструмент для оптимизации. Сколько треугольников было до Булеана в сцене. И сколько стало после?)
я ничего не вычитаю, у меня максимально простые модули до 30-150 полигонов. я только объединяю их, соответственно, что логично, конечное количество полигонов равна сумме полигонов до объединения.
 

Рома Иванов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Булеан - это не инструмент для оптимизации. Сколько треугольников было до Булеана в сцене. И сколько стало после?)
я объединил 3 куба между собой и стенки внутренние исчезают, из чего делаем вывод что проблема в моих мешах. немного покапавшись, я понял что на моих мешах дублируются вершины, видать при отмене экструдирования не прожал ctrl z.объединил по дистанции вершины и при объединении стенки внутренние начали удалятся. проблему увидел, работу над ошибками сделал, переделывать мэш нет смысла, быстрее заново сделать.
 
Сверху