Добрый день Уважаемые Геймдевелоперы!
Меня интересует такой вопрос:
Сколько может стоить разработанная дизайн документация к игре,
с учетом того, что есть:
1. Описание мира, в котором развoрачиваются действия, предстория. (Всё проиллюстрированно).
2. 16 полностью готовых персонажей (краткое описание, набросок, рисунок акварелью в цвете, модель, текстура, скелет, основные движения). Продуманна тактика их взаимодействия.
3. Продуманы 7 локаций для игры, есть дизайн (рисунки акварелью), некоторые элементы смоделированы и оттекстурены для демонстрации атмосферы уровней.
4.Есть демо примерно на 3 минуты для демонстрации геймплея.
5.Допустим , что это все интересно J.
Стиль игры Экшен/Эдвентуре, похожие проекты (MetalSlag, Джак и Дакстер, Речел и Кланк (мог допустить в названии ошибки)). Предпологаемые платформы: PlayStation2, GameCube, Xbox. Всё это создавалось людьми имеющими опыт в данной отрасли (опыт создания, а не продажи).
Если кто-нибуть может проконсультировать меня в этом вопросе, буду Вам очень признателен.
Спасибо!
Меня интересует такой вопрос:
Сколько может стоить разработанная дизайн документация к игре,
с учетом того, что есть:
1. Описание мира, в котором развoрачиваются действия, предстория. (Всё проиллюстрированно).
2. 16 полностью готовых персонажей (краткое описание, набросок, рисунок акварелью в цвете, модель, текстура, скелет, основные движения). Продуманна тактика их взаимодействия.
3. Продуманы 7 локаций для игры, есть дизайн (рисунки акварелью), некоторые элементы смоделированы и оттекстурены для демонстрации атмосферы уровней.
4.Есть демо примерно на 3 минуты для демонстрации геймплея.
5.Допустим , что это все интересно J.
Стиль игры Экшен/Эдвентуре, похожие проекты (MetalSlag, Джак и Дакстер, Речел и Кланк (мог допустить в названии ошибки)). Предпологаемые платформы: PlayStation2, GameCube, Xbox. Всё это создавалось людьми имеющими опыт в данной отрасли (опыт создания, а не продажи).
Если кто-нибуть может проконсультировать меня в этом вопросе, буду Вам очень признателен.
Спасибо!