gamedev: проект "Л.О.Х.Е.Р."
- Автор темы Caleb
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
надеюсь нормально записал, чтобы ты мог всё увидеть ))
http://grimones.ucoz.com/clip0002.rar
Спайк, гожусь ли я вам в моделлеры?моделлеры техники?имею 2 летний опыт в моделировании, в основном лоуполи, так как почти всё время моделил для гта сан андреас.
если да, то пиши в асю 350230202 (я всегда в инвизе)
http://grimones.ucoz.com/clip0002.rar
Спайк, гожусь ли я вам в моделлеры?моделлеры техники?имею 2 летний опыт в моделировании, в основном лоуполи, так как почти всё время моделил для гта сан андреас.
если да, то пиши в асю 350230202 (я всегда в инвизе)
- Рейтинг
- 5
Grimones
Не могу достучаться тебе в асю. Уж лучше ты мне постучись, я в инвизи никогда не бываю. На счет моделинга, то тебе лучше поговорить с Калебом. На текущий момент транспорт в игре мы не предусматриваем, но мне самому очень хочется. Хочется вообще сделать миссию где нужно будет ехать на поезде, если упадешь с него - добираться пешком
Но это если всё с демкой, АИ и другими вещами будет сделано. Ведь транспорт - хорошая фича в игре
Не могу достучаться тебе в асю. Уж лучше ты мне постучись, я в инвизи никогда не бываю. На счет моделинга, то тебе лучше поговорить с Калебом. На текущий момент транспорт в игре мы не предусматриваем, но мне самому очень хочется. Хочется вообще сделать миссию где нужно будет ехать на поезде, если упадешь с него - добираться пешком
Но это если всё с демкой, АИ и другими вещами будет сделано. Ведь транспорт - хорошая фича в игре
- Рейтинг
- 5
- Рейтинг
- 5
эх, давно не заоходил!
Спасибо всем за внимание, поддержку и критику!
отвечу насчет моделек - вообще-то планируется размещать очень много моделек в кадре, поетому изначально они верилоуполи. в дальнейшем посмотрим как это все будет бегать вместе с просчетом попаданий\пробиваний, передвижением объектов и т.д. если все будет нормально (ориентируемся не на мощные системы, а на что то попроще - типа 6600), тогда можно будет модельки поднакачать - благо редактор позволяет подменять\подставлять все что угодно
насчет текстурок - некоторые текстурки конечно но это тоже подтянется.
Спасибо всем за внимание, поддержку и критику!
отвечу насчет моделек - вообще-то планируется размещать очень много моделек в кадре, поетому изначально они верилоуполи. в дальнейшем посмотрим как это все будет бегать вместе с просчетом попаданий\пробиваний, передвижением объектов и т.д. если все будет нормально (ориентируемся не на мощные системы, а на что то попроще - типа 6600), тогда можно будет модельки поднакачать - благо редактор позволяет подменять\подставлять все что угодно
насчет текстурок - некоторые текстурки конечно но это тоже подтянется.