Render.ru

Hard Surface в Blender 3D

framrec

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Погуглите следующий курс для Cinema 4D "Hard Surface Modelling Tactics for Cinema 4D"! Отличная теоретическая основа, чтобы новичок не резал хаотически сетку, как ему вздумается, а делал это осознанно со знанием дела!!! Всем советую прежде чем браться за моделирование!!! )))
А теперь вопрос! Ребята, подскажи, что есть подобное, основательное для Blender 3D??? Очень бы хотелось найти. Некоторые скажут, основы везде одинаковы, бери и применяй в blender-е, кто мешает??? Соглашусь отчасти: есть отличия в инструментах, подход создателей ПО немного разный и прочее, хотелось бы все таки подобный, основанный на инструментах Blender-а (с учетом моря горячих клавиш). Подскажите, кто все таки с подобным сталкивался? Заранее благодарю!)))
 

Вложения

  • 46,3 КБ Просмотров: 34

framrec

Активный участник
Рейтинг
5
#3
И таки шо мы будем с этого иметь?
Кто мастер - НИЧЕГО!!! + в карму!!! ))), а новичкам для обучения! А вообще этот курс я здесь в пример привел, чтобы понятно было, что я ищу и чего прошу помочь найти!!! А фраза "И таки шо мы будем с этого иметь?" мне вряд ли помогла!!! ((( Как я понимаю это форум где могут помочь, а не БАЗАР!!! Где кто-то хочет от этого что-то поиметь! Кому не интересно, может не гуглить!)))
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#4
Курсы отстой. Лучше книжку почитай.



Потом мне перескажешь, а то мне лень.)
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#6
Ребята, подскажи, что есть подобное, основательное для Blender 3D??? Очень бы хотелось найти. Некоторые скажут, основы везде одинаковы, бери и применяй в blender-е, кто мешает??? Соглашусь отчасти: есть отличия в инструментах, подход создателей ПО немного разный и прочее, хотелось бы все таки подобный, основанный на инструментах Blender-а (с учетом моря горячих клавиш). Подскажите, кто все таки с подобным сталкивался? Заранее благодарю!)))
Мысль правильная,
Я когда переходил с макса на блендер, пытался найти замену всем операциям которыми пользовался в максе, но в конце концов просто поменял некоторые подходы к моделированию. в результате скорость моделирования возросла, и значительно.
Но лично я ничем помочь не могу, ибо никогда не интересовался подобными курсами с тех пор как освоил основы, мне это казалось слишком долгим.
Даже думаю, что может быть их нет, ибо во первых, блендер не коммерческий продукт некому и незачем заниматься популяризацией, а во вторых относительно недавно Тон Розендаль таки занялся популяризацией и перепахал интерфейс поближе к максаммаям и тд, даже горячие клавиши задело, и старые туторы стали не актуальны.
С блендером всегда так, всё сам.
 
Рейтинг
252
#7
Ребята, подскажи, что есть подобное, основательное для Blender 3D???
дак куча же всяких туторов в ютубе.
Поначалу основные подходы и показывают обычно.
Мне вот тут недавно попалась "программная мясорубка" :p
в ютубе забейте, найдется сразу. Но там и роликов много и они довольно длинные

еще вот Грипинский на Блендер перешел с Макса и показывает там методично все основные приемчики.
Он уже учительством в Максе настолько испорчен годами, что можно предположить, что и в Блендере достаточно методично выдает. Но у него готовы пока всего несколько роликов.
 
Сверху