- Рейтинг
- 122
Вот разобрался, в принципе прога очень достойная. Напихали в нее немерянно. Но все еще есть вопросы. Вот надо мне вершины-фейсы-грани подвигать (или вращать). В определенной плоскости. Как мне ето сделать. У них есть только normal-handler. В принципе если двигать с shift то можно сдвигать их как надо. НО с shift они двигаются только паралельно input plane. Не буду же я каждый раз для этого менять input plane. В максе и в мае это решается очень легко.
Есть ли функция аналогичная soft selection в максе?
Как сделать чтобы в определенных окнах объекты булевых операций были видны а в определенных нет. (все окна OpenGL)
И как сделать чтобы сетка отображалась при большом удалении. А то у меня она толька 2 раза масштабируется (к примеру 1 cm 10 cm 100cm) а при дальнейшем удалении просто исчезает.
Есть ли функция аналогичная soft selection в максе?
Как сделать чтобы в определенных окнах объекты булевых операций были видны а в определенных нет. (все окна OpenGL)
И как сделать чтобы сетка отображалась при большом удалении. А то у меня она толька 2 раза масштабируется (к примеру 1 cm 10 cm 100cm) а при дальнейшем удалении просто исчезает.