Render.ru

ИЛ-86 забытый советский лайнер

#21
По моему у вас есть небольшая ошибка, ну или так кажется. Прилагаю картинку, где хорошо видно, что плоскость вторых боковых окошек кабины пилотов продолжается плоскостью и дальше на фюзеляже. У вас же кажется ее нет.
На второй картинке я примерно выделил эту плоскость затемнением.
Точно! Спасибо! Поправлю
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#28
как открыл - сразу вроде пластмасса. потом через 5 секунд уже не понял, уже нормально все.
Как же все-таки делать? он вроде габаритами что ли не ощущается
 
#29
для понимания размера нужны другие объекты в сцене, да. Это попозже
как открыл - сразу вроде пластмасса. потом через 5 секунд уже не понял, уже нормально все.
Как же все-таки делать? он вроде габаритами что ли не ощущается
 
Рейтинг
253
#30
как открыл - сразу вроде пластмасса. потом через 5 секунд уже не понял, уже нормально все.
Как же все-таки делать? он вроде габаритами что ли не ощущается
краска по сути своей и есть пластмасса :D
Хотя конечно у разных рендеров разные особенности шейдинга эту пресловутую "пластмассовость" могут подчеркивать. Но это скорее раньше было. А так-то всего два варианта - диэлектрик и металл. Выбирай какой хошь и ни в чем себе не отказывай :p
Ну а внутря категорий уже возможны варианты. Конечно неприятно, когда скажем дерево выглядит как пластик, если это не планировалось. С другой стороны покрытое каким-нить лаком дерево и есть пластик по сути с точки зрения наблюдателя.
Там уже другие моменты играют. Типа микрорельефа от тех же нормалей, величины рафнеса собственно и проч.
мне тут по случаю пришлось бронзу в сабстансе подбирать. Ну там для показа как оно будет и т.п. В принципе три готовых варианта нашел там, чтобы мозги не парить. Ну естественно со всякими свистоперделками типа грязи, царапин и прочих повреждений. Мне это не надо было, я все слои повырубал, но все равно все три как бэ условных бронзы выглядели довольно по разному. Хотя конечно это и должно было так быть. Иначе нафег сабстанс со всеми его заморочками

ЗЫ хотя конечно все сложнее и дерево под лаком это все же дерево с прозрачным покрытием. SSS и прочие дела. Та же фигня с кожей людей, когда живые, ну и прочим подобным, свечи там, стекло. Прозрачности вообще тема особенная. Кароче сложности всегда остаются
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#31
не ну если сфотать самолет и обтравить его, он же не будет выглядеть как маленькая моделька.
неужели там в кино на самолетах 40 юдимов по 8 к текстур, которые внушают зрителю истинный габарит?
 
#32
ну текстура в 10 000 пикселов по ширине для самолета мягко говоря маловата) больше пока не могу вытянуть

Вот еще подрисовал и немного пролетов. Не могу сделать нормальные облака, хочется закатного неба.
Вариант с VraySun + полусфера с материалом VRAYlight дает сомнительный результат, основная проблема в текстуре неба, как ее правильно натянуть? Пока думаю
 

Вложения

#33
А вот варианты с небом которые получались у меня. Путем супердолгого подбора ракурса и постоянного перетягивания совы на глобус текстуры неба на сфере
 

Вложения

Сверху