- Рейтинг
- 2
Работая с MoCap анимацией, возникла нужда привязать готовую скелетную анимацию к персонажу. Воспользовавшись уроком "MotionBuilder и Motion Capture" (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=753), повторил все действия, но скелет не захотел привязываться к Actor'у. Возможно это из-за того, что в уроке используется точечная анимация, а я использую экспортированный в .fbx формат скелет 3ds max biped из формата .bvh. Как быть? Заранее спасибо за ответы.
P.S. Скелет больше, чем модель Actor, но при его уменьшении, после смены кадра, он снова меняет размер к изначальному. Возможно проблема в этом?
P.S. Скелет больше, чем модель Actor, но при его уменьшении, после смены кадра, он снова меняет размер к изначальному. Возможно проблема в этом?
Вложения
-
165,1 КБ Просмотров: 874