Последние два месяца в поте лица рефакторил и дописывал движок, - много чего интересного добавилось, и очень хотелось бы обкатать технологии на хорошем контенте.
Тестовый билд движка предполагаю выложить в ближайшие две недели. Проект не коммерческий. Дальнейшее нераспространение моделей гарантирую( т.е. буду юзать тока в своей демке и никому больше их не дам ).
Выложу билд на этом сайте, ссылка на эту тему обязательно будет присутствовать.
кому неинтересно какие фичи поддерживает движок, пропустите следующие два абзаца
Выборка некоторых графических фич движка:
1. normal/parallax/specular map lightnng and cubemap reflection
т.е. текстуры на модели могут быть следующие ( желательно чтобы были )):
- диффузная карта ( обязательна, - в принципе, я пока не видел игр, где бы она не использовалась в материале )
- карта нормалей с бампом ( ргб - нормали, альфа - бамп - ели у вас по-другому лежат - исправлю, бамп - нужен для параллакса )
- спекулар мэп - ( ргб - цвет бликов, альфа - уровень бликов/отражений )
- лайтмэп
...последние три текстуры могут и не присутствовать - там буду смотреть куда какие шейдеры накладывать и где что в них дописывать.
2. Depth shadow mapping - тени с самозатенением.
3. Post effects - тут некоторая заминка вышла, - дело в том, что когда движок рефакторил, все шейдеры пришлось открутить в связи с переходом с CG на GLSL, переписал пока только часть. Но глоу/блум/ возможно тон мэпинг в демке обязательно сделаю.
АнтиАльязинг тож был, и сейчас есть, но только без фейкового ХДР - не буду объяснять тонкости - итак много написал - постараюсь попозже поправить. )
Экспорт-плагин написал только для 3дмакса, поэтому модели желательны именно для него.
Собственно геймплей в демке:
есть характер - ГГ, есть возможность поднять с земли ствол/магазин к нему,
возможность сесть и покататься на транспорте
ИИ нету, - поэтому если другие характеры и будут, то не более чем истуканы, хотя возможность завалить их есть всегда. )
перед тем как просить модели, скажу, что инет в их поисках изрыл вдоль и поперек - что-то нашел, и поэтому, - мог бы и то поюзать, но хочется ведь максимально хорошее использовать - вдруг вы что-то гораздо лучше подкинете? )
...собственно о моделях, - нужны следющие:
1. Характер - персонаж, желательно мужчина, реалистичный ситтинг ( т.е. не желательны длинные уши и хвосты )), заригенный при помощи стандартных bones ( не biped максовый т.е. ), анимации по возможности - будут - прекрасно, нет - обойдется значит пока ) - 3 - 8К фейсов
2. Оружие - очень хочется дробовик, типа benelli, или охотничье ружье - 1 - 4К фейсов
3. Машина - джип/легковая/грузовик - не важно, - главное, чтобы была заточена под "игровой рендеринг" - 10 - 60К фейсов
4. Локация, - тут собственно нужно все: деревья ( желательно хвойные ), кусты, трава ( для использования на перекрестных плейнах ), куски ландшафта с камнями, домики, ну и прочее в реалистичном ситтинге - полигональность практически любая, но желательно выше среднего )
На самом деле, не хочется никаких рамок ставить - поэтому, предлагайте что душе угодно )
Заранее извиняюсь перед теми, кому покажется мое сообщение слишком "дерзким" ) - правда не хотел.
Спасибо, за понимание.
ЗЫ: копия треда http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=87572
Тестовый билд движка предполагаю выложить в ближайшие две недели. Проект не коммерческий. Дальнейшее нераспространение моделей гарантирую( т.е. буду юзать тока в своей демке и никому больше их не дам ).
Выложу билд на этом сайте, ссылка на эту тему обязательно будет присутствовать.
кому неинтересно какие фичи поддерживает движок, пропустите следующие два абзаца
Выборка некоторых графических фич движка:
1. normal/parallax/specular map lightnng and cubemap reflection
т.е. текстуры на модели могут быть следующие ( желательно чтобы были )):
- диффузная карта ( обязательна, - в принципе, я пока не видел игр, где бы она не использовалась в материале )
- карта нормалей с бампом ( ргб - нормали, альфа - бамп - ели у вас по-другому лежат - исправлю, бамп - нужен для параллакса )
- спекулар мэп - ( ргб - цвет бликов, альфа - уровень бликов/отражений )
- лайтмэп
...последние три текстуры могут и не присутствовать - там буду смотреть куда какие шейдеры накладывать и где что в них дописывать.
2. Depth shadow mapping - тени с самозатенением.
3. Post effects - тут некоторая заминка вышла, - дело в том, что когда движок рефакторил, все шейдеры пришлось открутить в связи с переходом с CG на GLSL, переписал пока только часть. Но глоу/блум/ возможно тон мэпинг в демке обязательно сделаю.
АнтиАльязинг тож был, и сейчас есть, но только без фейкового ХДР - не буду объяснять тонкости - итак много написал - постараюсь попозже поправить. )
Экспорт-плагин написал только для 3дмакса, поэтому модели желательны именно для него.
Собственно геймплей в демке:
есть характер - ГГ, есть возможность поднять с земли ствол/магазин к нему,
возможность сесть и покататься на транспорте
ИИ нету, - поэтому если другие характеры и будут, то не более чем истуканы, хотя возможность завалить их есть всегда. )
перед тем как просить модели, скажу, что инет в их поисках изрыл вдоль и поперек - что-то нашел, и поэтому, - мог бы и то поюзать, но хочется ведь максимально хорошее использовать - вдруг вы что-то гораздо лучше подкинете? )
...собственно о моделях, - нужны следющие:
1. Характер - персонаж, желательно мужчина, реалистичный ситтинг ( т.е. не желательны длинные уши и хвосты )), заригенный при помощи стандартных bones ( не biped максовый т.е. ), анимации по возможности - будут - прекрасно, нет - обойдется значит пока ) - 3 - 8К фейсов
2. Оружие - очень хочется дробовик, типа benelli, или охотничье ружье - 1 - 4К фейсов
3. Машина - джип/легковая/грузовик - не важно, - главное, чтобы была заточена под "игровой рендеринг" - 10 - 60К фейсов
4. Локация, - тут собственно нужно все: деревья ( желательно хвойные ), кусты, трава ( для использования на перекрестных плейнах ), куски ландшафта с камнями, домики, ну и прочее в реалистичном ситтинге - полигональность практически любая, но желательно выше среднего )
На самом деле, не хочется никаких рамок ставить - поэтому, предлагайте что душе угодно )
Заранее извиняюсь перед теми, кому покажется мое сообщение слишком "дерзким" ) - правда не хотел.
Спасибо, за понимание.
ЗЫ: копия треда http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=87572
Вложения
-
52,3 КБ Просмотров: 400
-
51,3 КБ Просмотров: 382
-
93,9 КБ Просмотров: 397