Изучение Mental ray
- Автор темы Василий Форкуца
- Дата создания
Всегда пожалуйста. Насчет картинки - я там бэку сделал скрин маппинг, хотя для качественных карт надо конечно сферический юзать.
Шейдер этот есть в максах, начиная с 2008. Только там он скрытый, приходится вручную "открывать", в 2009 не знаю, не смотрел.
Других способов добится такого я что-то не могу придумать.
Шейдер этот есть в максах, начиная с 2008. Только там он скрытый, приходится вручную "открывать", в 2009 не знаю, не смотрел.
Других способов добится такого я что-то не могу придумать.
Оо поздно заметил пост 21.
Открывается он стандартным способом: значит идем сюда: \shaders_standard\include, там лежит файл production_max.mi и ни о чем не подозревает, открываем его текстовым редактором (я использую Bred 3, но не важно) и ищем следующее
вот где-то там должно быть слово "hidden" (я его удалил уже). Итак слово это можно либо снести, либо поставить перед ним #.
Открывается он стандартным способом: значит идем сюда: \shaders_standard\include, там лежит файл production_max.mi и ни о чем не подозревает, открываем его текстовым редактором (я использую Bred 3, но не важно) и ищем следующее
Код:
gui "gui_mip_rayswitch_environment" {
control "Global" "Global" (
"uiName" "mr Raytype Switcher (environment)"
)
- Рейтинг
- 101
Сиди и читай урок
и посмотри на картинку может поможет
и посмотри на картинку может поможет
Вложения
-
109,4 КБ Просмотров: 323
- Рейтинг
- 101
Вот такая сценка - есть источник света и например сфера. Свет падает на сферу осветляя ее и отбиваясь от сферы осветляет другие предметы.
Можна ли регулировать величину свечения самой сферы и величину отбитого света от сферы? В вирее ето делается очень просто в настройках материала (смотреть рисунок).
Кто знает не поленитесь ответить.И будет вам спасибо.
Можна ли регулировать величину свечения самой сферы и величину отбитого света от сферы? В вирее ето делается очень просто в настройках материала (смотреть рисунок).
Кто знает не поленитесь ответить.И будет вам спасибо.
Вложения
-
63,8 КБ Просмотров: 310
По поводу самого первого вопроса (темный задник). Если я правильно понял, у автора стоит Daylight System с mrSun&Sky, а в Environment options соответственно mrPhysicalSky, вместо которого он вставил Bitmap. Если так, то надо просто в свойствах этого Bitmap выкрутить по вкусу параметр Output Amount. 100 или больше прокатывает и в 2008 и в 2009.
Если автор назначает Bitmap в качестве карты Use Background Map самого шейдера mrPhysicalSky, то аналогичную операцию надо проделать все с тем же битмапом Если используется Logarithmic Exposure Control, то можно поиграть с параметром Physical Scale. Но тут возможны нежелательные последствия.
А насчет вылетания - по-моему, он так устроен, что в критических ситуациях не хочет юзать виртуальную память (свап-файл), а просто вылетает, если не хватает физической.
А насчет вылетания - по-моему, он так устроен, что в критических ситуациях не хочет юзать виртуальную память (свап-файл), а просто вылетает, если не хватает физической.
если я применяю фотометрический тип светильника (рендер ментал) какие тени выбирать? Влияет ли тип тени на время рендера?
И как сделать чтобы тень была немношко размыта?
И как сделать чтобы тень была немношко размыта?
Вот такая сценка - есть источник света и например сфера. Свет падает на сферу осветляя ее и отбиваясь от сферы осветляет другие предметы.
Можна ли регулировать величину свечения самой сферы и величину отбитого света от сферы? В вирее ето делается очень просто в настройках материала (смотреть рисунок).
Кто знает не поленитесь ответить.И будет вам спасибо.
Можна ли регулировать величину свечения самой сферы и величину отбитого света от сферы? В вирее ето делается очень просто в настройках материала (смотреть рисунок).
Кто знает не поленитесь ответить.И будет вам спасибо.
1. увеличиваем кол-во вторичного отскока (Diffuse bounces) в финал гатере.
2. ставим на сферу Arch & Des. материал и включаем Self illumination glow, не забывая про птичку перед Illuminates the Scene(when using FG)
Можно еще шейдерами поиграть, можно вышеизложеное комбинировать...
Господа знающие Ментал Рей. Раскажите пожалуста не поленитесь как правильно настраивается гамма 2.2 в ментале.
Лично я сейчас делаю так- смотрите первую катинку
Но результат который меня устраивает отличается от Render preview Поэтому сложно настраивать параметры mr Photographic Expos. Control.-смотрите вторую картинку.
Лично я сейчас делаю так- смотрите первую катинку
Но результат который меня устраивает отличается от Render preview Поэтому сложно настраивать параметры mr Photographic Expos. Control.-смотрите вторую картинку.
http://pasha-sevkav.ru/2009/03/gamma-22-v-mentalray-ot-kaa/
- Рейтинг
- 101
Пытаюсь сделать вот такой эксперимент: ставлю систему дневного света и хочу по отдельности задать текстуру на небо и на землю. Задать то получается а вот результат на небе отличается от текстуры которую я задаю.Смотрите катинку.
Здесь можна скачать файл (max 2009) -http://depositfiles.com/files/igpkxxjv7
У кого какие соображения?
Здесь можна скачать файл (max 2009) -http://depositfiles.com/files/igpkxxjv7
У кого какие соображения?
Вложения
-
132 КБ Просмотров: 330