Render.ru

Я подсел на сабдивы...

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Попробовал с полигонов и нурбсов пересесть на сабдивы. Сижу и тихо тащусь - ни проблем с бевелами, ни муторной сшивки лоскутков... первое впечатление, что очень удобно некоторые вещи делать. Однако уроков по сабдив-моделированию смехотворно мало. Может, кто-то подскажет ссылку на приличный набор уроков по работе с сабдивами?
 
#2
Если так, то смело модель в Modo - там еще лучше моделинг сабдивами.
Сам на него подсел :)
А уроки по нему, см. в пред. топике: "Modo 1.02 - Tutors?".
 
#4
к sapiens - ирония,- молодца... - если пробовал Modo с Майкой, мнение может координально изменится, а Гауди, это Гауди.
Спасибо sapiens за совет для V.Kozlova - гдавное, по существу.
/* А о какиих еще тяжелых пакетах слышал, чтоб порекоммендовать?...*/
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Немного стрёмно все-таки моделить в одном пакете и таскать в другой... за 10 минут до дедлайна может обнаружиться, что либо экспорт/импорт взглюкивает, либо нормали не на месте... и так приходится рядом с майкой 6.5 держать 6.0 из-за глюков с импортом объектных файлов. Лучше, имхо, всё делать в одном пакете.
Есть конечно и у сабдивов неприятные глюки - делаешь фулкриз, по соседству рефайнишь - и модель корежит как в страшном сне. Но это, наверно, потому что я в сабдивах новичок (а иначе бы и уроков не искал). Зато можно забыть про постоянно висящий в полигоналке дамоклов меч в виде concave faces (ох как задрало бевелы руками сшивать) :)
 
#6
Если бы к MODO прицепить REALSOFT 3D (или наоборот), то была бы просто мечта моделлера. К сожалению вариантов экспорта в Реалсофте мало (не знаю, как в 5-й версии, но в 4,5 был плаг по переводу в OBJ). Практически в хелпе там все очень хорошо описано (самый путний пакет в отношении работы с SDS).
 
Рейтинг
34
#7
"Немного стрёмно все-таки моделить в одном пакете и таскать в другой... за 10 минут до дедлайна может обнаружиться, что либо экспорт/импорт взглюкивает, либо нормали не на месте... и так приходится рядом с майкой"

Практически все популярные пакеты и сами умеют делать геометрию, с которой не в состоянии справиться...например non-manifold в майке, модельки, с которых крышка у макса едет, ну итд итп...так что панацеи нет...
 
Сверху