Render.ru

Jabba's palace

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#25

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#27
Решил все таки не скульптить в браше. Достаточно приличный 3d скульпт выходе в Vue, а именно c terrain editor. Очень удобно сразу в сцене работать с геометрией и материалом. Пока вот так выходит. Думаю для скал будет достаточно передать основную форму и подобрать подходящий материал, все равно 100% сходства не получить. И надо ли ?!
 

Вложения

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#28
Пока продолжаю делать скалы в Vue и сразу делаю тестовые рендеры. Хотя и говорят, что Vue медленно рендерит, но это смотря что именно. К примеру дисплейсмент считается весьма быстро, с Vray я бы заморочился на тестах. Тем более, что постоянно нужно править материалы.
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#29
Пока продолжаю делать скалы в Vue и сразу делаю тестовые рендеры. Хотя и говорят, что Vue медленно рендерит, но это смотря что именно. К примеру дисплейсмент считается весьма быстро, с Vray я бы заморочился на тестах. Тем более, что постоянно нужно править материалы.
Вот скрин из терейн эдитора, грубые трещины добавляю, остальные мелкие уже материалом проработаю.
 

Вложения

Рейтинг
580
#30
Ну в целом неплохо получается, только как-то немного мыльновато смотрится текстура. Или это из-за настроек рендера?
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#31
Настройки тестовые. Это процедурный материал. Детали буду добавлять
 
Рейтинг
580
#33
Очень даже недурно выходит! А ты скалы эти вушными средствами делаешь или накидываешь маты на максовские модели? Слоистость скал под зданием материалом делал или скульпт?
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#34
Очень даже недурно выходит! А ты скалы эти вушными средствами делаешь или накидываешь маты на максовские модели? Слоистость скал под зданием материалом делал или скульпт?
Все в Vue. Были максовские болванки скал, но я их только для определения размеров использовал. Слоистость геометрия (терейн, метаболы, примитивы) + материал.
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#35
Ммм, круто! А вот интересно, последняя вуйка долго рендерит все или не? Ну если такой фотореал поставить =))
Весьма быстро, вот такая картинка в 1920х1080 примерно 5-7 минут. Мне кажется, что дисплейсмент в Vue быстрее считается чем с Vray
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#36
Вроде со скалами и камнями разобрался, все замутил в Vue.
Будут скалы еще на дальнем плане.
 

Вложения

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#37
Сейчас переделываю материалы для дворца в Vue. То, что вышло с Vray меня не устроило. В Vue гораздо быстрей и проще это сделать с процедурными материалами. Разумеется маски потеков и т.д. в фотошопе делаю.
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#39
Столкнулся с проблемой, в Vue не выходит сделать дисплейс для элементов строений. Там есть мелкие окошки и прорези для слива всяких отбросов. В Vray это делается весьма просто с VRayDisplacementMod. Скорее всего придется делать геометрий все эти элементы. Вариант 1 - максовский модификатор Displace, тогда полигонаж будет зашкаливать. 2 делать в edit poly вручную.
Вот на этой картинке делал с Vray . Можно делать рендер в максе всей сцены использовать VRayDisplacementMod, но тогда на строения не выйдет назначить материалы Vue....
 

Вложения

Рейтинг
580
#40
Ну я бы не стал заморачиваться с дисплейсом подобных деталей и не задумываясь бы все замоделил. А ты рендеришь в вушке стэндэлоун или плагином к максу? Просто если в максе, то в чем проблема использовать вирейский мат?
 
Сверху