- Рейтинг
- 24
Я опять вернулся с вопросом.
Хочу сделать разрушение земди при попадании в нее снаряда/метеорита.
Сначало думал вороным воспользоваться для разбиения земли на мелкии куски, но как-то совсем не красиво получается, да и куски не могу делать достаточно малыми потому что комп тормозит обрабатывать несколько десятков, а то и сотен тысяч кусков. Потом решил разрезать землю гридом с помошью булиана,чтоб куски выглядили более органичными, но опять возникает та же проблема - они все равно остаются большими.
Наткнулся на вот этот демо рил
На 0:25мин увидел как раз то, что мне нужно. Там идет, сначало, разбиение земли вороным и сохранение симуляции, а потом добавление детализации на готовую симуляцию. Как такое делается?
Хочу сделать разрушение земди при попадании в нее снаряда/метеорита.
Сначало думал вороным воспользоваться для разбиения земли на мелкии куски, но как-то совсем не красиво получается, да и куски не могу делать достаточно малыми потому что комп тормозит обрабатывать несколько десятков, а то и сотен тысяч кусков. Потом решил разрезать землю гридом с помошью булиана,чтоб куски выглядили более органичными, но опять возникает та же проблема - они все равно остаются большими.
Наткнулся на вот этот демо рил