да я те так скажу.. это как любые сабдивы экпортить) только вот из Рино гемору добавляется, потому как велдить надо поверхности(это я выше описал).
Вообщим, давишь на Тсплайновской менюшке *Mesh T-spline* UseToleranse - обязательно NO! Далее либо кол-во Divideов осавляешь 4(это если ты правил при моделинге Кризы и Веса, в максе только свелдить), либо же Div=1, экспорт и в максе мерджТочки>MeshSmooth>Inter=4 или мердж точки>коневрт в поли>SubSurf>Use NURMS галку тыкаешь
>Int=4
результат однохерственный)
Лирик если ты только столкнулся с сабдивами, то Тсплайны не лучшее их исполнение... хотя есть и фишки свои.. Модо и Кси гораздо удобнее в этом плане, и при экспорте без гемора.
Я так понял как только ты перевёл Тсплайны в Нурбс то назад дороги нет, ибо сурфайсы с тримами не конвертятся правильно, но судя по мануалу СКОРО
они это поправят, правда они предлагают ручной вариант.. но это гемор тот ещё))))
а я раньше времени обрадовался... эх((