Render.ru

Как перенести развёртку на высокополигонал

Иван Воронцов 154004

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я когда-то сделал низкополигональную модель футбольного мяча и наложил на него текстуру.
Теперь я сделал высокополигональную модель мяча. Подскажите, возможно ли как-то перенести правильное наложение текстуры на новую модель со старой.
Они ведь похожи. Может проецирование какое-нибудь или копирование текстурных координат?
Есть ли такая возможность?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Допустим нужно перенести канал 1 низкополигонального объекта на канал 1 высокополигонального объекта:
Выделяем низкополигональный объект и добавляем модификатор Projection.
В свитке Reference Geometry нажимаем кнопку Pick и выбираем высокополигональный объект.
В свитке Projection нажимаем кнопку Add, а потом нажимаем кнопку Project All.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#3
Низкополигональный объект и высокополигональный объект должны иметь одинаковые координаты положения.
Также возможно нужно настроить Cage (Каркас).
 

Иван Воронцов 154004

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Допустим нужно перенести канал 1 низкополигонального объекта на канал 1 высокополигонального объекта:
Выделяем низкополигональный объект и добавляем модификатор Projection.
В свитке Reference Geometry нажимаем кнопку Pick и выбираем высокополигональный объект.
В свитке Projection нажимаем кнопку Add, а потом нажимаем кнопку Project All.
Низкополигональный объект и высокополигональный объект должны иметь одинаковые координаты положения.
Также возможно нужно настроить Cage (Каркас).
Может быть пропущен какой-то шаг?
Но у меня ничего не получается. Для пробы я сделал копию низкополигонального мяча и попробовал перенести координаты.
Некоторые места совпали, но не все. Большая часть искажена. Я думаю с одинаковыми моделями вообще не должно быть расхождений.
Я вроде всё сделал как написано...
 
Сверху