- Рейтинг
- 12
Это картинка из интернета. В коммерческих целях я её не использую, так что, надеюсь автор не обидится. Примечательно, что предмет освещён равномерно, все детали хорошо видны, но в то же время ничего не засвечено. Когда я в V-ray пытаюсь добавить интенсивности карте HDRI, чтобы предмет был хорошо освещён у меня обязательно где-то будет засвечено, где-то затемнено. Вообще, я добавляю в слот Environment карту HDRI (в Environment и в Reflection), defoult - освещение выключаю. Когда HDRI на интенсивности 1.0 всё очень темно, начинаю повышать интенсивность - появляются засветы на предмете. Когда пытаюсь добавить источники света в сцену - тоже, либо где-то засветы, либо тёмные места. Если вместо этого всего использовать источник света V-ray dome, то предмет освещается равномерно со всех сторон, но материал предмета теряет всякий маломальский блеск, блики. Я уж не говорю про то, что появляется сильное зерно. Конечно, на освещённость предмета ещё влияют подстилающая и окружающие поверхности, но не так уж и значительно. Подскажите если знаете, как добиваться такого результата. Все расхожие уроки по V-ray HDRI я уже читал, карты HDRI использовал разные. А вообще я не встречал таких HDRI-карт, где со всех сторон относительно равномерный свет.
Вложения
-
37 КБ Просмотров: 33