Привет!
В студии есть такие понятия как "Image Plane" и "Image Layer".
Сначало создается image plane - основа, которая представляет либо область для загруженных далее картинок, либо саму картинку...
Соответственно, в окне может быть одна плоскость (image plane), но содержащая один или несколько слоев.
(ассоциация - документ в фотошопе, содержащий несколько слоев)
Загружается plane или layer через File > Import Plane (Import Image/mask layer). Студия "любит" когда картинки сохранены в ее формате (PIX, TIFF, ALS)
При импортировании файлов других форматов могут возникать ошибки (правда, в 11-ой версии глюки с импортом jpeg`ов по-моему устранили, а может, просто мне повезло
)
Редактирование загруженных изображений - меню Image
Еще есть полезное меню Windows > Information > Layer Stats - видимость слоев, прозрачность...
Windows > Edit > Cameras... - настройка непосредственно положения картинки в окне, ее размер (очень полезная вещь когда в несколько окон загружаются соответствующие проекции и их надо связать общими размерами ), расположения относительно геометрии (за или перед ней)
Кроме того, можно загруженную картинку спроецировать на модель - получается что-то типа эскиза в 3д:
в качестве цвета (аттрибут color) shader'а назначается solid projection (camera)
(при этом в окне камеры должна быть уже загружена картинка)
Удачи!
С уважением,
Александр