Render.ru

Как сделать текстуру из двух цветов?

Ivan Rusin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Хочу раскрасить верёвку, 2/3 белым 1/3 синим.
Как сделать это? желательно правильно.
И как сделать это оптимальным, наименее ресурсоёмким способом?

Порылся в интернете, нашел пока только как сделать подобное создав два материала и назначив материалы соответствующим граням.
Ещё, теоретически, можно сделать UV развёртку и наложив текстуру. Но ведь это придётся рисовать длинную текстуру по ширине развёртки и таскать её за собой с моделью потом.

Самым лучшим методом мне показалось сделать это как-то через редактор шейдеров, процедурно, но там чёрт ногу сломит.
Подскажите, кто знает как правильно? Как бы вы это сделали?
(потом надо в игру переносить модель, хочется минимум объема и сложности вычисления при рендеринге)
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#2
Ты бы хоть скриншоты задачи приложил, а то хрен пойми в чём проблема.
 

Ivan Rusin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Канат такой, для ринга боксёрского раскрашивать не умею.
Вопрошаю о помощи: как правильно такую простую текстуру наложить?
Есть ли возможость процедурно сгенерировать как-то через шейдеры? (вроде 33% верёвки синим залей, 67% белым).
Знаю что в редакторе шейдеров можно ноды делать содержащие просто цвет. Можно ли сделать две ноды разных цветов и через какой-то инструмент размеров заливки передать на вход шейдеру?
 

Вложения

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#4
Нода всего одна -- Mix RGB, цветов в ней два, белый и синий. А вот фактор смешивания между ними уже возможны варианты различными процедурными текстурами с разным маппингом. Впрочем, не исключена и UV-развёртка. Если результат будет выгоняться в сторонние программы, например, в UE или Unity, то только развёртка.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
253
#5
я бы просто выдели нужный сегмент в режиме редактирования и на него нужный цвет присобачил.

а если текстуру, то там по идее не нужна никакая длинная. Можно вообще без заморочек авторазвертку применить. Ну пусть будет там куча кусочков и тп. Потом просто сделать текстуру из двух областей, синей и белой и туда эти кусочки блоками поперетаскивать. Пусть даже они будут друг на друга налезать, это неважно. Рисунков тут никаких нет, значит и проблем быть не должно
 
Сверху