- Рейтинг
- 2
Хочу раскрасить верёвку, 2/3 белым 1/3 синим.
Как сделать это? желательно правильно.
И как сделать это оптимальным, наименее ресурсоёмким способом?
Порылся в интернете, нашел пока только как сделать подобное создав два материала и назначив материалы соответствующим граням.
Ещё, теоретически, можно сделать UV развёртку и наложив текстуру. Но ведь это придётся рисовать длинную текстуру по ширине развёртки и таскать её за собой с моделью потом.
Самым лучшим методом мне показалось сделать это как-то через редактор шейдеров, процедурно, но там чёрт ногу сломит.
Подскажите, кто знает как правильно? Как бы вы это сделали?
(потом надо в игру переносить модель, хочется минимум объема и сложности вычисления при рендеринге)
Как сделать это? желательно правильно.
И как сделать это оптимальным, наименее ресурсоёмким способом?
Порылся в интернете, нашел пока только как сделать подобное создав два материала и назначив материалы соответствующим граням.
Ещё, теоретически, можно сделать UV развёртку и наложив текстуру. Но ведь это придётся рисовать длинную текстуру по ширине развёртки и таскать её за собой с моделью потом.
Самым лучшим методом мне показалось сделать это как-то через редактор шейдеров, процедурно, но там чёрт ногу сломит.
Подскажите, кто знает как правильно? Как бы вы это сделали?
(потом надо в игру переносить модель, хочется минимум объема и сложности вычисления при рендеринге)