Всем здравствуйте.
В общем, на картинке вы видите, что получилось кое-как научился смещение делать на плоскости. Но вот незадача - наружу лезут эти дебильные иглы. Откуда они берутся вообще? Как их убрать?
По сути, я создаю материал на плоскости, дальше тыкаю в редактор и там даю пузырь Полигонычу, тот бухает и становится в 5-10 раз больше. Дальше тыкаю на настройку текстур - там создаю текстуру черно-белую, ну ту же, что на материале (как я знаю, надо некий альфа канал делать, и это и есть чб).
Ну а дальше врубаю модификатор Смещение. Да, нормальные части рисунка вылезли, как надо, но вылезли и иголки, которые вообще ни к месту. КАК ИХ УБРАТЬ.. или же я изначально ошибку делаю какую-то?
В общем, на картинке вы видите, что получилось кое-как научился смещение делать на плоскости. Но вот незадача - наружу лезут эти дебильные иглы. Откуда они берутся вообще? Как их убрать?
По сути, я создаю материал на плоскости, дальше тыкаю в редактор и там даю пузырь Полигонычу, тот бухает и становится в 5-10 раз больше. Дальше тыкаю на настройку текстур - там создаю текстуру черно-белую, ну ту же, что на материале (как я знаю, надо некий альфа канал делать, и это и есть чб).
Ну а дальше врубаю модификатор Смещение. Да, нормальные части рисунка вылезли, как надо, но вылезли и иголки, которые вообще ни к месту. КАК ИХ УБРАТЬ.. или же я изначально ошибку делаю какую-то?