На самом деле не все так просто. В тех данных, что Вы нашли, главное не числа (эти 15 - 30 тысяч), а предлог ДО (то есть максимум). А какой реальный полигонаж для персонажки в проекте зависит от многих факторов: размер и деталированность уровней, количество персонажей, одновременно присутствующих на экране, используются ли ЛОДы для "мировой" геометрии, запланированы ли ЛОДы для персонажей и т.д. К тому же сейчас большинство игр создаются кросс-платформенно, а у PS3 буфер подзакачки всего 32 Мб. Ну и куда этих 15-ти тысячников штук так 40 девать?
Вам правильно сказали: В СРЕДНЕМ 7000 - 8000 треугольников, на главных героев - больше, на боссов размером с трех-этажный дом - еще больше, а на мобов, что десятками атакуют - меньше.