Какой 3д пакет сейчас преобладает в игровой индустрии?
- Автор темы KirillK
- Дата создания
Было бы здорово увидеть на Рендер.ру что то вроде голосования на этот счет. Может быть не только по геймдеву, а вообще, типа какой пакет ваша компания использует и далее по видам деятельности. Показало бы хоть и ограниченно Российскую картину, а все же помогло бы с выбором, какой из пакетов следует копать глубже. Может уже все перешли на Блендер, а народ и не знает? Думаю даже такой чарт должен туть быть постоянно.
Пруф - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Видать вы мало в интернете общаетесь. ~__^
Вот и мне интересно. А то что-то все поносят Мах, но, при этом, куда ни ткнешься, почти везде ждут результат работы в виде макс файлов.
*чтоб делать максом игры - качайте "свободные" двиги, они на макс и блендер практически всегда идут нацеленные..
Видать вы мало в интернете общаетесь.
доказательства.. ну ссылок я естесствено предоставить не смогу, так как не закладываю их никогда. но сравнения и просто тупо статистику использования где-то в начале лета видел по-моему. майка вродь больше всего сейчас используется повсюду. что фильмы и мультфильмы последние, что игры.
да и вообще, если есть в фирме штат программеров, движок можно хоть под синьку сделать... )
А можно поподробнее, какие из крупных коммерческих движков поддерживают взаимодействие теперь в основном с майа, а с максом уже не поддерживают?
Вот нагуглил на каком-то незнакомом сайте: http://cgenie.com/component/content/article/47-articles/104-cg-community-survey-upgrades-09.html
Однако похоже, что это скорее результат опроса КГ публики в целом, включая хоббистов, и не внушает особого доверия. Было бы интересно увидеть конкретно по геймдеву.
Вот нагуглил на каком-то незнакомом сайте: http://cgenie.com/component/content/article/47-articles/104-cg-community-survey-upgrades-09.html
Однако похоже, что это скорее результат опроса КГ публики в целом, включая хоббистов, и не внушает особого доверия. Было бы интересно увидеть конкретно по геймдеву.
Unreal Engine Asset workflow:
Plug-ins for Autodesk 3ds Max, Maya and SoftImage XSI allow for importing models with mesh topology, mapping coordinates, skeleton structure, animation data, smoothing groups and materials names.
Обратите внимание на последовательность указания пакетов. Ну и в принципе - понятно, что люди используют. Макс, Майю и ХСИ
Plug-ins for Autodesk 3ds Max, Maya and SoftImage XSI allow for importing models with mesh topology, mapping coordinates, skeleton structure, animation data, smoothing groups and materials names.
Обратите внимание на последовательность указания пакетов. Ну и в принципе - понятно, что люди используют. Макс, Майю и ХСИ
Доля КСИ, думаю, не очень значительна так что вопрос по прежнему в основном Max vs Maya. Много слышу о том, что майа теперь все больше доминирует включая геймдев. Личный опыт - противоположный, и не знаю ни одной компании, которая перешла бы с макса на майу в производстве именно игрового контента. Если кто знает - поделитесь.
Если брать сам софт то имхо в Майа наблюдается некий застой а макс и кси последние годы развиваются динамичней. Лично я бы предпочел, чтобы аутодеск выпустил бы некий гибрид собрав все плюсы со всех своих пакетов и не надо бы было ломать голову, который из них следует изучать глубже.
Если брать сам софт то имхо в Майа наблюдается некий застой а макс и кси последние годы развиваются динамичней. Лично я бы предпочел, чтобы аутодеск выпустил бы некий гибрид собрав все плюсы со всех своих пакетов и не надо бы было ломать голову, который из них следует изучать глубже.
Наверное стоит вспомнить, что на Unreal Engine сделан Gears of war например.
Cry вроде перспективнее кажется..
Если брать сам софт то имхо в Майа наблюдается некий застой а макс и кси последние годы развиваются динамичней.
майка как была отличной анимационной программой, так и осталась. к ней только модули постепенно припаивают со временем.
XSI в играх конечно не так популярна, но в анимации и кино очень зорово применяется("терминатор", работы студии Dreamworks и тд), скорее всего там её лучше и оставить. ) всё таки пакет сложный.
и что, вроде как хорошо выглядит? )
Cry вроде перспективнее кажется..
Cry вроде перспективнее кажется..
Завязываем с разговорами мимо темы, хорошо? ;-)
Maya и XSI.
XSI в играх конечно не так популярна, но в анимации и кино очень зорово
Как это понимать?
я то думал тут приличный форум, а оказывается "вконтакте" люди гораздо воспитаннее сидят..
*"как понимать"? да вот тупо что кся гораздо меньше задействованна в играх чем в медиа... не более. уроков по ней почти нет и люди майку учат.
всё всё ухожу, больше не увидите. ^^
*"как понимать"? да вот тупо что кся гораздо меньше задействованна в играх чем в медиа... не более. уроков по ней почти нет и люди майку учат.