Render.ru

КоЛЛеги

#1
Привет коллеги! Предлагаю разработчикам представляться здесь и указывать над какими ИГРАМИ работали, ссылки на ресурсы и свои работы, будем знать друг друга, так сказать "в лицо"!
 
#3
Ну давайте я! Мне тоже интересно. Мне очень понравилось работать над большим проектом тока не понравилось много работать........

www.massiveassault.com

Все что видите сделано моими ручками за год (за исключением сайта, интерфейса игры, и програмирования)

Правда еще мне помогали 3 человека (над графикой) причем конкретно помогали а то я бы совсем загнулся ..... и так в семье уже почти не узнают....
хотя посмотриш а работы то сделано с гулькин нос.....
http://aniplan.hypermart.net/Temp/inet000.jpg
http://aniplan.hypermart.net/Temp/inet001.jpg
http://aniplan.hypermart.net/Temp/inet002.jpg
http://aniplan.hypermart.net/Temp/inet003.jpg
http://aniplan.hypermart.net/Temp/inet004.jpg
http://aniplan.hypermart.net/Temp/inet005.jpg
Это примерно та куча что сделана , описание пока не могу выложить хотя там у меня целый толмуд получился (пока не разрешают выкладывать)
Гляньте ...кому интересно..... тока помните что все права принадлежат Wargaming.net Inc вот
 
#5
Это второй большой проект у компании... (Первый ваще спрайтовый был, я тока карты туда трехмерные привентил там есть 2 штуки) Все делалось абсолютно без всякого опыта... поэтому как сказать ...нормально платили ....могло бы быть и побольше но ....... не сразу же все (ваще никто не верил что стока человек такой обьем сделают)
Хотя классно то что всякой литературы , дисков, програм....(того чтонадо для работы) всегда было вдоволь

Тока иногда это даже мешает потому как всего обхватить время тока убиваеш
 
#6
А на самом деле работа над игрой интересна тока на этапе разработки и когда уже видиш конкретный почти готовый материал (и думаеш ....а вот чаво бы еще забацать ... да и не испортить)
А процесс создания (основной работы) он довольно нудный особенно когда один все делаеш (у меня помощь появилась тока через пол года когда я совсем загибаться стал... и стало ясно что результата не будет.....)
 
#7
Здрастуйте, я написал движек квейка, и продал его в идсофтвер

Спасибо за внимание
 
#8
А сколько всего человек было и как работали: все в одном месте или удаленно?

> А на самом деле работа над игрой интересна тока на этапе разработки и когда уже видиш конкретный почти готовый материал...

Это точно. Когда делаешь какой-нибудь танк и знаешь, что в переди еще... то становится немного скучно...
 
#9
5 чел програмеров 3 начальника 1 дизайнер 1 я по зд (потом в конце 3 моделлера удаленно , ролики я делал потом одну часть из ролика сделал мой друг (www.ddd.r2.ru) удаленно и взяли одного худоника ближе к концу он интерфеис забацал и скриншоты) вот 14 человек.... но на самом деле работало в той или иной мере (хоть тока месяц с проекта) человек 25 потому что очень много мелочей .... которые только кажутся мелочами....
 

Macar

Знаток
Рейтинг
20
#11
Dimitrius супер!
Работа на все 100%
Правда стратежки будущего мне не нравятся.
Но работа по 3Д сделана супер.
И какая популярность у игры?
 
#13
Представимся..:)
KOT:)) Он же KOT_3D

Boston Animation (www.bostonanimation.com)
3D Designer

Проекты:
Freelancer, Bumper Wars (Автоварвары), Tonka Firefigter (ожидается Октябрь 2003).

галерея работ: www.arch3d.narod.ru/gallery.html
 
#14
Отличные модели на "bostonanimation". Только уж очень большая разница по уровню работ с галереей <arch3d.narod.ru>
 
#15
Представимся..:)
KOT:)) Он же KOT_3D

Boston Animation (www.bostonanimation.com)
3D Designer/Architect

Проекты:
Freelancer, Bumper Wars (Автоварвары), Tonka Firefigter (ожидается Октябрь 2003).

галерея работ: www.arch3d.narod.ru/gallery.html
 
#16
Популярность еще не известна.... еще не продается тока вот с октября
а тружусь щас над всем над чем попало , вот не знаю дальше работать или нет пока думаю......, если буду работать надо аддон делать и еще один ролик посложнее и покрасивее того ужаса что я успел сделать

Кот..у классные работки всегда хотел что нибудь такое (всмысле типа уровень такого класса как у тебя на сайте) забацать ... да пока не подворачивалось ничего... такого...
 
#18
да нет компания (производственная ее часть) тут в пару остановках.... а все остальные (всмысле только моделлеры) пока удаленно ... а у меня еще есть пару клиентов в разных странах так с ними естественно удаленно ....
один тока немец мне свою фотку прислал а так я не знаю даже какого они пола......
 
#19
to COT

Не в обиду тебе будет сказано, но эта замечательная Boston Animation слишком себя расхваливает, мол мы умеем то, мы умеем сё. Зачем все это писать? Там такого понаписанно, что смахивает не на рекламу, а на обыкновенное "кидание понтов".

Кстати, какому из "продвинутых художников" в такой "крутой" компании пришло в голову написать белый текст на практически белом фоне?
 
Сверху