Render.ru

Коллекция любителей формул

BK 16867

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Из Word, Publisher 2002,2003, формулы сделанные в Microsoft Equation, переносятся через буфер обмена в Illustrator. В русском тексте придется подправить кернинг (установить 0). Та же проблема (кернинг) при переносе в Illustrator карт (изображений) в формате *.drw. Способ допотопный, но эффективный ввиду возможности улучшения наглядности формулы в Illustrator. Ну а дальше, думаю, все понятно.
 
#2
Так с этого и начали, поскольку хотелось быстрее сдать работу и не очень хотелось думать :)) Но, как водится, обломалась на русском языке. А можно поподробнее про кернинг - я не любитель (не умею его готовить) иллюстратора и вообще вектора, но судя по всему, деться некуда, придется учиться готовить... Вот я беру формулу, несу ее через буфер, кладу в илл, на месте русских букв - пробелы. Что мне дальше делать, подскажите.
 

BK 16867

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Анна! Проблем с "пробелами" у меня не было, возможно, потому, что многолетняя работа с Publisher приучила не использовать русские TTF шрифты без уникодов (Publisher их просто не воспринимает). Понятно, к чему я клоню?... А так как сделанного в Publisher было очень много, то жизнь заставила искать способы переноса Microsoftovskoi информации в InDesign. В результате выяснилось что:
- таблицы можно через буфер обмена перенести в Excel, а затем уже, снова через буфер обмена,- в InDesign;
- бесчисленное множество красивых картинок из Microsoft Design Gallery Live:
http://dgl.microsoft.com/default.asp можно переносить через Illustrator. Для этого не надо его изучать. Просто открыть - создать - вставить через буфер обмена - сгруппировать и сохранить. Главное условие,- картинки не должны быть изменены (зеркально повёрнуты и т.д.). Иначе они превратятся в точки.