Я новечек в 3d.Работаю в Мах 9 и VRay.После булевых операций немогу одеть текстуру камня как надо.Перпендикулярная стена всегда отображает текстуру перевернутую на 90 градусов.Работу сдавать на неделе.Товарищи спасайте.
Нужно "сворачивать" стек модификатора командой collapse all. А если применить ко всей стене UVW map и гизмо маштабировать? Так же можно применить UVW map ко всем полигонам злополучной стены))). Наверно это и будет оптимальным решением).
Выложи сцену в ФО.
Я уже перевернул гизмину маму!Но!странный глюк.Оказалось 4то у каждой перпендикулярной стены по4емуто своя текстура перевернутая на 90 градусов.Повернул текстуру обратно,поигрался с гизьмай и все устаканилось.Огромное спасибо.Я просто не умею моделировать фасады с окнами и дверми с AutoCad,вот и имповизирую с булианами.Есле ктото знает хороший урок по моделированию на основе готовых 4ертежей,буду о4ень благодарен.Еще раз всем спасибо.