Не откладывая в долгий ящик задуманное и практически еще не выложив вещи из чемоданов (я уж не говорю о том, чтобы как следует выспаться 5-дневного "бега с препятствиями"), спешу поделиться со всеми ламерами ноу-хау из рук самого С.Цыпцына, как просто, без мела и прочих заморочек извилин мозга головы и пальцев ладоней рук сделать идеально поддающуюся корректировке кривую-спираль.
Создаете circle и вертикальную курву о 3-ей степени с несколькими CVs (нажмите для ясности x), делаете экструд. Берете exturdeSurface и творите с ней нечто вроде этого - Modify -> Make Live. С нажатой клавишой c рисуете курву о первой степени с двумя точками - на нижней и на верхней окружности экструда. Возвращаете экструдированную поверхность в нормальное состояние. Выделяете нарисованную курву и делаете ей копию Edit Curves -> Duplicate Surface Curves, которую отодвигаете в любом направлении, лишь бы только она не скрылась из вида зрачков глаз лица головы. В компонентном режиме выделяете верхнюю EP 1-ой нарисованной на поверхности курвы и начинаете наматывать (двигать) ее по экструду. В итоге, вдалеке увидете сказку в виде создающейся на ваших глазах идеальной спирали. Если не убивать историю (сей акт вандализма в данном случае происходить не должон), во-первых, с помощью кривой, по которой мы делали экструд окружности, можно менять форму спирали, а во-вторых, мучая exturdeSurface можно изменять диаметр каких-то витков спирали.
Ребята, это волшебно!
Для ЭфОдина, спец. сообщение.
Мерси за пиво. Было очень приятно и гордость за героические открытия в области компьютерной графики колбасила меня не по-детски. После суперлекции этого "типа одного лоха, который в среду будет мимо проезжать ..." о))) ) расслабиться требовалось однозначно, поэтому пиво оказалось очень кстати и доставка его в двойной дозе сумела скрасить жизнь не только мне, но и остальным "курсантам". :о)))
Если где-то что-то не то написала, не ругайтесь, за неделю спала 20 часов, вид у меня ощипанной наполовину курицы, за которой денно и нощно гоняются по кругу переменные, партиклы, твердые активные и даже пассивные тела, (я уж промолчу про Рендерман и Гудини), чтобы ощипать полностью - натуральный конец не только глазам, но и всему прочему организьму... Вот.
Создаете circle и вертикальную курву о 3-ей степени с несколькими CVs (нажмите для ясности x), делаете экструд. Берете exturdeSurface и творите с ней нечто вроде этого - Modify -> Make Live. С нажатой клавишой c рисуете курву о первой степени с двумя точками - на нижней и на верхней окружности экструда. Возвращаете экструдированную поверхность в нормальное состояние. Выделяете нарисованную курву и делаете ей копию Edit Curves -> Duplicate Surface Curves, которую отодвигаете в любом направлении, лишь бы только она не скрылась из вида зрачков глаз лица головы. В компонентном режиме выделяете верхнюю EP 1-ой нарисованной на поверхности курвы и начинаете наматывать (двигать) ее по экструду. В итоге, вдалеке увидете сказку в виде создающейся на ваших глазах идеальной спирали. Если не убивать историю (сей акт вандализма в данном случае происходить не должон), во-первых, с помощью кривой, по которой мы делали экструд окружности, можно менять форму спирали, а во-вторых, мучая exturdeSurface можно изменять диаметр каких-то витков спирали.
Ребята, это волшебно!
Для ЭфОдина, спец. сообщение.
Мерси за пиво. Было очень приятно и гордость за героические открытия в области компьютерной графики колбасила меня не по-детски. После суперлекции этого "типа одного лоха, который в среду будет мимо проезжать ..." о))) ) расслабиться требовалось однозначно, поэтому пиво оказалось очень кстати и доставка его в двойной дозе сумела скрасить жизнь не только мне, но и остальным "курсантам". :о)))
Если где-то что-то не то написала, не ругайтесь, за неделю спала 20 часов, вид у меня ощипанной наполовину курицы, за которой денно и нощно гоняются по кругу переменные, партиклы, твердые активные и даже пассивные тела, (я уж промолчу про Рендерман и Гудини), чтобы ощипать полностью - натуральный конец не только глазам, но и всему прочему организьму... Вот.