Render.ru

LandCruiser 100 "Awakening"

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#41
На тему лени крайне настройчиво рекомендую книгу The War of Art (не путать с Art of War). Автор Steven Pressfield.

Мы все живем двумя жизнями. Жизнь, в которой мы живем и жизнь, которую мы хотели бы прожить. Между ними стоит RESISTANCE. Что это такое?

Хотели ли вы когда-нибудь заниматься 3D постоянно и регулярно, но всегда мешали "чрезвычайные обстоятельства"? Ну конечно, ведь они неотложные, это не ерунда, обязательно нужно их решить, а потом и 3D...
В процессе точной сложной работы над моделью возникала ли у вас мысль "Да ладно, в принципе и так сойдет..."
Вы когда-нибудь покупали гантели или тренажер, что бы стать спортивнее? Где эти гантели теперь?
Бывали ли вы в ситуации, когда могли кому-нибудь помочь, но отговаривали себя "от лишних хлопот"?
Перед сном мечтали ли вы о том, кем вы могли бы стать: художником в Industrial Light & Magic, аниматором у Disney Studios или владельцем своей студии?

Что мешает нам выбрать из двух жизней Жизнь-Мечту? Ведь она есть у всех. ЛЕНЬ(RESISTANCE). Знали ли вы, что Гитлер мечтал стать художником. Но ему не хватило упорства им стать. В итоге стать главой государства и вести войну со всем миром оказалось проще, чем научиться хорошо рисовать. Вот насколько сильна лень!

Лень нельзя побороть. Лень есть у всех. Человек ленив по своей природе и не любит долгого труда ради получения удовлетворения. Люди любят быстрое удовлетворение. Поэтому мечтать всегда приятнее, чем работать над мечтой.
Люди делятся на тех, кто успешно борется с ленью, кто чуть менее успешно и кто вообще не борется. Последние - те самые, кто сидит на одной работе 30 лет, делает элементарную работу и жалуется на низкую зарплату. Они выбрали легкий путь тяжелой жизни. Но есть и тяжелый путь к легкой жизни...

В этой книге The War of Art Стивен описывает природу лени, характер, как она проявляется и как с ней жить и бороться. Так что если интересно - она есть в интернете.

САМОЕ СЛОЖНОЕ в любой работе - это СЕСТЬ И НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ работу.
 

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#43
Deruz: 30 страниц?) В оригинале 181 страница. И название "Война за креатив" прямо указывает, что в ТАКОМ переводе я ниче читать не буду.) Корректно было бы "Война в искусстве", но полного смысла всё равно не отразит. Art это не только искусство, но и может означать весь художественный мир в целом, а также созидание, творчество...
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#44
Да, пардон, я как-то сразу не заметил этого, посмотрел на лифт прокрутки и подумал что полная книженция. Замучился уже полную электронную версию искать. Если найду-отпишу здесь.

Art это не только искусство, но и может означать весь художественный мир в целом, а также созидание, творчество...
А креатив разве не попадает под это определение?
Хоть табуретки клепай, всё равно креатив присутствует. :)
 

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#45
Электронная есть на английском. Её и читаю. Со словарем..
А креатив разве не попадает под это определение?
Я не это имел ввиду. Сама идея книги вовсе не про "креатив". То, что автор называется Resistance, по сути это Лень. Лень непобедима, но с ней можно жить. War of Art - Война в Искусстве, это война человека с его Ленью... Но в двух словах книгу охватить не получится. Но прочитать однозначно стоит.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#46
Ну да!
Да, тоже есть англоязычная версия книги 181 стр. , но я не настолько хорошо знаю англ. чтобы переводить такие вещи.
А знакомых, кто бы в лёт перевёл у меня нету. Увы... :(
 
Рейтинг
123
#49
Лесок у подножия небольшой горы, камера со стороны озера. Обочина грунтовой дороги вдоль берега.
А по ссылке у меня не открылось.. засунь картинку в пост
 
Рейтинг
123
#51
Спасибо, я что-нибудь возьму и от сюда.
Но скалы делать не планировал. В голове сидит такая местность.. предшествующая скалам, небольшие сопки с каменистыми уступами валунами но не более. Обязательно берег озера.
Надыбал сегодня фотки со своей вело-покатушки в крыму в Алуште на горе Ай-Йори.. очень многое как оказалось совпадает с образом что держу в голове в отношении проекта этого.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#52
Моделинг и текстуринг авто крутой. Респект!
А HDR-ку на фон ставить не пробовал?
Всяких в нете можно найти.
 
Рейтинг
187
#53
Жду критику по композиции, ракурсу камеры..
Сверху и снизу слишком много места, на мой взгляд, там ненужные деревья, трава, которые будут отвлекать от авто. Как вариант, можно взять анаморфотный киношный формат камеры 2.35:1 и вписать композицию в него, тогда все лишнее сверху и снизу отрежется.
 
Рейтинг
123
#54
Цитата AndRiEL #48:Жду критику по композиции, ракурсу камеры..

Сверху и снизу слишком много места, на мой взгляд, там ненужные деревья, трава, которые будут отвлекать от авто. Как вариант, можно взять анаморфотный киношный формат камеры 2.35:1 и вписать композицию в него, тогда все лишнее сверху и снизу отрежется.
Благодарю.
На счёт 2,35:1 посмотрю как будет смотреться.
В целом по композиции я не имею цели показать только авто, так же я хочу показать и условия в которых оно пребывает. Но сейчас сам ещё раз глянул и таки да - слишком мелким оно в кадре выглядит. Однако крупность не должна будет превышать 3/4.
 
Рейтинг
123
#56
Итак, выставляю временной лимит. 1 месяц на завершение проекта.
К рендеру должен приступить к 29ому июля, день прождения проекта (4 года).

http://3dandriel.blogspot.com/

 
Сверху