если тебе это поможет, -
рисуешь план твоего пространства, подкладываешь его на image-plane, и строишь по нему поверхность, полигонами, аккуратно экструдишь ребра, придерживаясь плана. Старайся обходится четырехугольными полигонами и выдерживать размер. Текстура должна хорошо тайлится и лучше накладывать первоночальную текстуру face-map. Сделаешь необходимые текстуры (грунта, воды, песка, глины и т.д.) и несколько текстур для blend-а между ними. Для более натурального изображения мы используем overlayer, дополнительный слой граней с другой текстурой, например травы, и смягчаем грани полупрозрачностью через vertex lighting. Если ты будешь сажать траву на текстуру грунта, это будет выглядеть довольно грубо.
Трава и деревья в движок вставляются отдельно. Но если ты хочешь сделать в ручную в своей сцене - сделай несколько вариантов деревьев и размножи их по поверхности ( я не помню как этот плагин в Максе называется), то же самое с травой и отдельными камушками и обьектами.