Render.ru

линкор Ямато

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#82
я могу предположить что это дополнительная защита мостика, он еще и близко не доделан. думаю в ближайшие дни доделаю.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#84
добавил ушки :) и атмосферное оборудование(скорость ветра и т.п.) сейчас прожектора рисую.
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#85
риторический вопрос, стоит ли углубляться в детализацию прожектора или текстурой
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#86
риторический вопрос, стоит ли углубляться в детализацию прожектора или текстурой
По моему скромному мнению - не стоит... тут и так все прилично с детализацией, да и ракурс, думаю, выберете общий - там и текстура сойдет... А вообще отлично все идет... все не дождусь финальной версии.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#87
о, до этого еще как до луны. А я уже подумал все забили на мой линкор, тишина как в морге:)
набор вопросов, может есть у кого ссылки на хорошие уроки по эффектам, типа дым, огонь, туман, моделирование среды, атмосферы и всему что может в данной работе пригодиться, только одно условие - уроки должны буть очень хорошими, плохо я уже умею:)
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#88
прошу не потому что самому лень искать, а потому что может кто, что уже нашел интересное. сам все не облазишь
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#89
Да я вот давно прошу показать в общем виде что у же получилось (только не на черном фотне!), но меня игнорировали )
а так я всегда заглядываю и смотрю, просто сейчас идет набор разных деталей, сделаных на очень хорошем уровне, но боюсь что и сказать тут нечего пока, просто смотрим :)
А уроки.. вот в галлерее есть в Авардах есть такая хорошая работа
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=34981&gal_rub=1&gal_add=award#work

Автор говорил что воду сделал дисплейсом, а тут же на Рендере есть очень хороший урок по дисплейсу для Макса. в принципе и дым там есть неплохой. попробуй обратиться к Автору.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#90
с этим автором мы уже общаемся, и с водой он мне хорошо помог, за что ему огромное спасибо.
ну как я тебе покажу всю сцену, если детали не связаны, отдельно орудия, и т.д. сейчас я двигаюсь по главной надстройке сверху вниз добавляя детали, там более 10 ярусов как дойду до палубы возьмусь за нее, возможно ее даже переделаю. ну вы же понимаете какой огромный объект для моделирования, я стараюсь вносить в объекты разнообразие, дабы работа не надоедала, но система на самом деле есть. так что пока могу показать лишь отдельные объекты постепенно нарастающие на главную постройку. работа впереди большая но я стараюсь вперед не забегать и каждую деталь моделирую как отдельную небольшую работу.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#91
работа впереди большая но я стараюсь вперед не забегать и каждую деталь моделирую как отдельную небольшую работу.
Я думаю что при таких объёмах - довольно правильный подход. Работа нравится, успехов, удачи. Слежу:)
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#92
вот что натворил на данный момент, усложняем дальше, затем опять на уровень ниже перемещусь
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#93
недавно в нете наткунлся но модельэтого же линкора который ты щас моделишь... но посравнению с началом твоего, там только лишь жалкое подобие... могу скинуть. может для чевото пригодиться?
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#94
да у меня уже есть пара ссылок, я на них смотрю и делаю детальнее.
а вообще есть такой момент в разных источниках немного разные детали, дело в том что во первых линкор все время достраивали. и вторая причина, что японцы все документы по линкору уничтожили и все что есть, это разные попытки востановить внешний вид по фоткам и немногим документам. так что точность тут весьма условная.
я тут посмотрел тему про Чернобыль, а у меня все работы кроме парусника, это дать памяти погибшим во вторую мировую. в этом году возможно я к 9 мая не успею работу подготовить. но такая работа обязательно будет. думаю надо аналогичную акцию к 9 мая сделать.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#95
Чувак!!! Где ты такие суперские чертежи достал! Я когда паровоз моделил сколько ни искал в конце пришел к тому что просто сфоткал его со всех сторон...
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#96
Надо тебе разобраться насчет референсного моделирования. не знаю в каком пакете ты работаешь, но помоему что в Мая что в Максе есть такая фишка, когда моделишь объект в отдельной сцене, а потом делаешь на него ссылку в другой, соотвественно в текущей сцене этот объект отображается только боундинг боксом, но когда рендеришь, что подгружается с сылки. Соотвественно не загромождается текущая сцена. Можешь сделать сцену типа "сборка" и туда просто линки кидать на имеющиеся детали, и боксами их масштабировать и расставлять.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#97
разберемся, а пока вот что получается, еще немного деталек и еще на уровень ниже опущусь
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
Супер! Я понимаю, что просто не умею моделить, глядя на ТАКОЕ :)
poisk, не нравятся только стенки на всех этих сооружениях... ровные и гладкие они какие-то (хотя, может так и есть в оригинале). Просто по сравнению с остальным стены выглядят пустыми... но это лишь мое мнение. А так все отлично... ждем-с спуска на уровень вниз :)
 
Сверху