Render.ru

Логические операции в MAX-е

#1
Господа, объясните такую фигню:
почему иногда при выполнении логической операции "вычитание" из одной фигуры ( сложной формы) другой фигуры ( простой формы ) происходит нарушение формы первой фигуры..Т.е второй объект вичитается из первого, но при этом у первого объекта нарушаются формы отдельных участков ( углов, вырезов, скруглений ) ? Если не совсем понятен вопрос могу добавить картинки из файлов.
 
#2
Скорее всего ты имеешь в виду переломы по граням. Поскольку при вычитание состав поверхностей меняется, то появляются новые грани, соответственно меняется вид поверхности (Даже если включен Smooth Mode) Хотя Может я и не прав, надо исходники смотреть
 
#3
На самом деле это происходит из-за глючности макса....с такой же проблемой я сталкивался еще в самых ранних версиях макса, похоже с тех пор мало что изменилось... делай всё руками, не используй логические операции, результат будет более предсказуемый
 
Рейтинг
98
#5
Иди на форум 3dcenter.ru, там в поиске задай Power Booleans, получишь ссылку и генератор ключей.
 
Сверху