Входящие данные: Имеется некая анимированная модель человека, которая должна в итоге растворяться и исчезать, трансформируясь в частицы.
1. Создаем базу для частиц
1.1. Импорт геометрии с анимацией
1.2. Создание шума (цвет) исходя из позиции точки VOP
1.3. Накопление шума Солвером
1.4. Обрезка чтобы получить грань исчезновения (Удаление геометрии со значением <0,95, Группировка со значением <0,9, Удаление всего что не входит в группу)
1.5. Чтобы избежать эффекта пустого тела геометрия трансформируется в туман (isooffset), и Скаттером в массив точек, потом Передаётся атрибут шума и повторяется пункт 1.4
1.6. Результат нодой записать во временный Файл
2. Частицы
2.1. Генератор частиц (popnet1), в нем источник, драг, далее поведение
3. Поведение частиц
Для красивого поведения использована имитация дыма( надеюсь правильно выразился)))
3.1. Для генерации дыма Smoke Container
3.2. Источник дыма - на уровень объектов импортируем сохраненную ранее геометрию, из нее Sourse from Points
3.3. Поведение дыма В AutoDopNetwork добавляем Wind и Ground
3.4. Приписываем поведение тумана нашим частицам В источнике частиц из базовой геометрии advect by volumes
3.5. Шум по скорости для реализма поведения частиц.
4. Склеить все что нужно)))