Render.ru

Майя и интерьеры.

Рейтинг
66
#21
Родной рендер хорош, только вот нету GI, каустики... . Хотя GI можно имитировать вспомогательными источниками света.
А кстати, как по скорости рендера FR? Менталом самая навороченная сцена (куча полигонов, и размер файлика 80 Mb) считается в среднем 6ч в Майке, это с GI, FG и каустикой.
 
#22
Сахафа, ну почему же нет каустиков? Это ты сам придумал, или тебе сорока на хвосте принесла? так вот тебя подло обманули...
 

MacSeem

Активный участник
Рейтинг
5
#23
не приходилось мне сцен с кучей полигонов, поэтому не знаю даже что у FR со скоростью. мне в основном фотореалистичное стекло нужно было и с этим он неплохо сравлялся. по крайней мере в 10 раз лучше того что макс сам выдавал. подскажите если знаете где можно найти MR для Майки?
 
#26
стандартный майский рендер ?
да бросьте вы, MacSeem, всем давно известно, что он проигрывает по всем показателям даже стандарному максовскому рендеру !
А так как вам не удалось освоить максовый рендер (простите, маковский рендер оказался не настолько догадлив ,чтобы удовлетворить ваши желаня самостоятельно), то представляете, что будет в Майке!
Сносите ее! скорее!
 
#27
Киряха! Ну вот ты в лужу сел по самые... вообщем вам по пояс будет... То, что ты не умеешь пользоваться майским рендером не означает, что он плохой. Это лишь означает кривость рук и леность мозга головы. Отличный рендер...
 

MacSeem

Активный участник
Рейтинг
5
#28
to kiryha
оставь детсадовские амбиции. у меня был конкретный вопрос, и я получил на него ответ. если есть что по теме сказать, то пожалуйста, всегда интересно.
 
#29
"у меня был конкретный вопрос"
на свой конкретный вопрос ты получил достаточное количество конкретных ответов.Но кроме вопроса, ты отпустил еще несколько необдуманных замечаний. В этом топике не так уж и много разговоров по теме, и еще больше флуда. Прости, если я тебя обидел- не удержался- глупости с удивительной стойкостью кочующие по этому в частности форуму со временем очень раздражают .Больше не буду.
 

MacSeem

Активный участник
Рейтинг
5
#30
--отпустил еще несколько необдуманных замечаний

каких именно? про максовский рендер? я лишь сказал что именно мою задачу я не мог решить с его помощью. ну не мог он сделать мне стекло красивое. была на выходе пластмасса какая то. FR дал мне удовлетворительный результат после некоторых мучений. Майка сделала всё проще и красивее. Я не исключаю, что при определенном опыте и умении, можно и стандартным максовым рендером сделать красиво, но у меня не получилось. слышал и от других такое же мнение, поэтому позволил себе обобщение «там встроенным рендером практически невозможно пользоваться». да и на практике его похоже тоже не используют.
 
Рейтинг
66
#31
<каких именно? про максовский рендер? я лишь сказал что именно мою задачу я не мог решить с его помощью. ну не мог он сделать мне стекло красивое. была на выходе пластмасса какая то.>

Хе, хе, об этом я говорил полтора года назад на этом и на Максовском форуме в тогдашних баталиях, что пластмассовое стекло и пластелиновые диваны даёт стандартный рендер Макса. Хотя наверное надо уметь правильно настраивать материалы.

To ЭфОдин: постараюсь фильтровать базар впреть, и отвечать только по-существу. Честное пионерское... клянусь!
 
Рейтинг
66
#32
<Сахафа, ну почему же нет каустиков? Это ты сам придумал, или тебе сорока на хвосте принесла? так вот тебя подло обманули...>

Для Maya 4 был такой плагинчик Maya Caustic если не ошибаюсь в правильности написания, его то в те времена я юзал, знаю что за штука, ждал появления сего для 4.5 но так и не дождался, а тут MR появился, вот я и забил на стандартный Майский рендер вместе с тем плагинчиком.
Так не уж то есть эта вешица для 5-й Майи?
 
#33
то ЭфОдин
Во-первых Кирюха
Во-вторых ирония- лучший способ борьбы с твердолобыми.
 
Рейтинг
66
#34
«Обычные, нормальные интерьеры (и архитектурные экстерьеры) действительно удобнее делать в максе (или даже в viz). Он прекрасно интегрирован с кадовсими системами и имеет и много заготовок и много разных хороших рендеров. Там, где точные размеры важны, конечно, софт, ориентированный на автокад предпочтительнее.
Майа, она все больше так, кисточкой помахать да посимпотичнее мордашку сваять...Со всякими дюймами и точными иглами работать там не очень удобно...Хотя, конечно, можно, если "насобачиться".»

Попробую объяснить на пальцах как можно сделать план в Майке:

1.Создаём плоскость по габаритным размерам равную плану, назначаем на неё изображение нашего плана нарисованного в Автокаде(создать надо lambert с текстурой file), или можно взять из Adobe illustrator.
2.Create Polygon Tool, обрисовываем изображение по внешнему контуру.
3.Create Polygon Tool, обрисовываем изображение по внутреннему контуру.
4.Select, Polygons----Combine, предворительно подняв полигон внутреннего контура над наружным дабы потом было проще.
5.Edit Polygons----- Make Hole Tool----Merge Mode выбираем Project First
6.Делаем все необходимые операции, связанные с этим инструментом.
7.Select by component type---- Faces выделяем.
8.Edit polygons-----Extrude Face, выполняем все необходимые операции с этим инструментом.
9.Create---polygon primitives----cube
10.Polygons----Booleans----Difference, делаем дырки под окна, двери, ниши.
11.Всё

Есть и другие методы, можно понаставить кубики и смасшабировать их как надо…., но обычно я пользуюсь приведённым выше методом.
Короче, надо уметь моделить любые вещи, и даже архитектуру, коли руки не из ж….пы растут, а коли растут от туда, то тут только вивисекция поможет, надо обратиться к опытному хирургу, да не пожалеть бабки на операцию, а коли бабок нету,
на опирацию, тогда н…г соваться в 3D.
 
#35
а чё , нельзя просто импортировать какой нибудь програмкой кадовский черчёж сначала в 3дс, а потом в обж ?
 
Рейтинг
66
#36
Можно, и так, я из ArchiCAD в формате ***.obj кидаю 3D сразу в Майю, а там ведь переносятся назначенные Архикадовские материалы с названиями и слои. Очень удобно.
 
#37
Пункты 5 и 10 вообще очень сомнительны...
Вообще алгоритм очень хорош для построения железобетонных сортиров без крыш. Интересно, как с его помощью можно сделать один из шедевров архитектуры, о котором нам так "настойчиво говорили большевики"? Собор Василия Блаженного, храм Христа Спасителя, Аничков мост или Зимний дворец? Все эти карнизы, эркеры, балясины и прочие архитектурные выкрутасы....
 
Рейтинг
66
#38
<Пункты 5 и 10 вообще очень сомнительны...> Хе, хе, если для вас 5-й пункт сомнителен, то сори... ?!!!
С пунктом 10 согласен, Майка перебрасывает иногда в булях операции вычитания сложения и пересечения, то ли это баг то ли так надо, ещё с 3-й Майи такое было. А вообще этот алгоритм я раз 200 проделывал и всё OK.

<Интересно, как с его помощью можно сделать один из шедевров архитектуры, о котором нам так "настойчиво говорили большевики"? Собор Василия Блаженного, храм Христа Спасителя, Аничков мост или Зимний дворец? Все эти карнизы, эркеры, балясины и прочие архитектурные выкрутасы....>

Опять смешно, сразу видно что вы не занимались архитектурой. Этим алгоритмом можно сделать стены, коробку с оконными и дверными проёмами, а уж остальные архитектурные "выкрутасы" модэлятся отдельно.
 
Рейтинг
66
#39
<Майка перебрасывает иногда в булях операции вычитания сложения и пересечения, то ли это баг то ли так надо, ещё с 3-й Майи такое было.>

Сори, забыл хитрость- надо реверсировать нормали, тогда всё на своих местах будет с булями.
 
#40
Железобетонные сортиры без крыш (если именно это в твоем понимании архитектура), действительно, делать не приходилось...Унизительно.. А вот элитные многоэтажки, дворцы, мосты и соборы как внутри, так и снаружи -бывало...
И там все нужно делать "отдельно", а не по товему туфтовому алгоритму для подростковой группы детского сада...
 
Сверху