Render.ru

Майка не умеет делать BEVEL ???

BANNY

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Чтобы не быть голословным, выкладываю картинку из рекламы Лайт Вэйва.
Скажите неужели в МАЙКЕ нету более менее автоматизированного способа
сделать что то подобное??
Если не считать ручной, корявой и долгой лепки из полигонов.
Дисплаейс при рендере - не то....
хочется настоящую геометрию!!!!!
 

Snusmumrik

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Ну если просто нужна загогулина со скругленными краями и дырками то Bevel plus, а если с контролем закруглений (где то больше, где то меньше) то придется потрудиться и еще 1 кривую построить кроме основного контура и лофтом их соединить. Мин. наверно на 10 работы
 

BANNY

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Snusmumrik, попробуйте пожалуйста на практике а потом советы давайте....
я эту задачу не один день пытаюсь решить.....
БЕВЕЛ плюс - естественно не подходит,
я думаю не надо обяснять почему :)
РЕШАТЕЛЬ, так чем же это делается? :)
 
Рейтинг
34
#13
Делается руками низкополигональная модель, и потом сглаживается. Обычный метод моделинга. В майке для этого есть smooth proxy.
 

Snusmumrik

Активный участник
Рейтинг
16
#14
А чем не подходит сделать пару, ну может 3 или даже 4 кривых и соеденить их лофтом? Может есть способы поавтоматичнее но они не дадут контроля над формой.
 

BANNY

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Snusmumrik, Любой нурбс делает только прямоугольную поверхность, а это очень редко удовлетворяет....
можно только лепить кусками
РЕШАТЕЛЬ, а я с самого начала сказал, что хотелось бы избеать
Если не считать ручной, корявой и долгой лепки из полигонов.
А про смус я знаю ;)
 
Рейтинг
34
#17
Чего там долгого и корявого? Эта штука делается руками за 20 минут максимум.
Полигонов в проксе будет ну штук 100....ну 200 максимум.
 
Сверху