Map UV
- Автор темы Sorax
- Дата создания
А как моделить без инструмента inset? И ещё: как соединить ребром две точки?
Extrude individual - не совсем то. По сути мне это и нужно, только без перегородок между полигонами.
Что делает инструмент inset - прицепил скрин из макса
Что делает инструмент inset - прицепил скрин из макса
>Как выровнять вершины, чтобы они лежали в одной плоскости?
1) Банально. Выделить и смасштабировать по требуемой оси в ноль ) S - (x/y/z) - 0 - Enter
2) С привязкой к точкам сдвинуть по требуемой оси до уровня нужной точки.
>Неужели в блендере нет инструмента чтобы сразу получилось как справа?
Без аддона - нет.
>интерактивный рендеринг
Пока нет. Пользуйтесь рамкой (Shift-B) в окне рендера.
1) Банально. Выделить и смасштабировать по требуемой оси в ноль ) S - (x/y/z) - 0 - Enter
2) С привязкой к точкам сдвинуть по требуемой оси до уровня нужной точки.
>Неужели в блендере нет инструмента чтобы сразу получилось как справа?
Без аддона - нет.
>интерактивный рендеринг
Пока нет. Пользуйтесь рамкой (Shift-B) в окне рендера.
Alt+S я хорошо знаю) Что мне нужно - расположить объект на сложной поверхности в пространстве (например болтик на поверхности корпуса космического корабля) В 3ds max это так было: двумя кликами задавались 2 нормали на двух разных объектах, и нормаль второго объекта подгонялась к нормали первого. Как это в блендере лучше сделать?