Ребята, я столкнулся с одной проблемой. Я сделал реалистичную голову девушки в Майке и приступил к созданию шейдера для нее. Но как я никрутил параметры ничего реалистичного не получается. То резина выходит, то метал с пластиком. Я поискал на нескольких сайтах посвященных Майа хоть один урок или пример посвященных этой теме, но так ничего и не обнаружил там. Так же я заметил, что многие картинки сделанные различными художниками в Майа не блещут реализмом - сплошная резина.
Как то я читал на сайте посвященном новой версии Softimage, что там для достижения этой цели они совмещали два шейдера - Phong и Lambert. Вот как описано это в оригинале:
We do this by connecting a highlight map to drive the specular weight of the hybrid material via the “mix-8-color ” node.
Я пробовал примерно такие же извращения в Майе, но ничего хорошего не получилось.
Кто-нибудь делал это? Поделитесь опытом, пожалуйста. А может все дело в свете?
Как то я читал на сайте посвященном новой версии Softimage, что там для достижения этой цели они совмещали два шейдера - Phong и Lambert. Вот как описано это в оригинале:
We do this by connecting a highlight map to drive the specular weight of the hybrid material via the “mix-8-color ” node.
Я пробовал примерно такие же извращения в Майе, но ничего хорошего не получилось.
Кто-нибудь делал это? Поделитесь опытом, пожалуйста. А может все дело в свете?