Render.ru

Maya & XSI

Рейтинг
30
#1
Всем доброго времени суток, такая вот делема перехожу с MAX на майку, пока не увидел тему в интернете Maya vs XSI,я не хочу розжечь в этой теме межрелигиозную войну,просто хочу возвратить себе энтузиазм в изучении майки или же перевернуть его в сторону изучению кси. Вот уже 4 день, изучаю этот вопрос, к сожелению пропал стимул к изучению майки, до этого был огромный, прочитав много постов по этому поводу пришел к следующем, анимация рендеринг превосходит майский, намного удобное полигональное моделирование, все в один голос кричат что как только перешли на кси назад уже не хотят, меня интересуют перспективы прорамм майки и кси, как их сопоставить, также знаю что кси актвино собирается участвовать в создании игр,правда ли что cryEngine2 был сделан с помощь ксюхи. Считают что будущее за кси(хотя это мне кажется совсем необоснованно), какое участие каждой программы в доле рынка игр и фильмотосроения, на что лучше потратить время на изучения майки или кси, у меня есть замечательная книга Цыпцына "Понимая Майя", но после проведенных исследований к сожалению пропал энтузиазм к изучению майки, может переключится на кси? Хочу услышать конструктивные ответы без фанатизма, людей реально пользующихся кси, и майя, в одиночном пользовании в колективном и.т.д. Я так поимаю в этом топике будут приверженцы кси поэтому создам аналогичную в теме по майке.Со своего опыта майка на моем старом компе 2009 не запустилась 2008 ужасно глючит при моделлирования. так даже макс не вис, кси последняя в 2 раза или в 3 быстрее запускается чем макс и майка, также почувствовал какую то легкость програмки, нав возможо после интерфейса майки : ))( хотя этот момент совсем не влияет на мой окончательный выбор) Зарание благодарю. На что посоветуете тратить время??? прийдется ли мне после изучению кси возвращатся к майке? стоит ли лучше начать с майки а по мере необходимости пребратся в ксюху?
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#2
Главный недостаток КСИ - ее непопулярность среди отечественных разработчиков, большинство сидят на максе и майке. Надеюсь в будущем ситуация поменяется.

З.Ы. КСИ юзер.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#4
Я с макса на КСИ перешел. После макса в ней привлекает вообще все :D
Майю недавно начал изучать "для общего развития", у меня сложилось впечатление что они очень похожи, во всяком случае особых проблем с изучением майи после ксюхи нет, принципы одни и теже как в поли/сабдивижн моделинге и так и в настройке материалов (и там и там нодовая система).
 
#5
до 7 версии ксюхи майка ещё могла чтото противопоставить хотябы кучей пресетов своих, но теперь когда в ксюхе айс, это уже не актуально, на днях видал инфу что в ксюху на айс прикручивают технологию реалфлоу причём по отзывам тестеров скорость просчётов много раз выше. Про другие прелести афтар и сам расписал: моделинг, ригинг, просто сказка, сам чё хочеш то и твориш главное всё просто !!! а в майке грят намного сложнее ригинг. терь вот в 7ю5 анфолд прикрутили (анфолд3д слышали ?), тряпочки сайфлекс терь ползуют многопоточность проца. В игроиндустрии вроде как тоже ксюха юзается. про кино грить не стоит в кино юзается ВСЁ. Халк 2 ксишный.
А вообще главная особенность ксюхи на мой взгляд это её интуитивная доступность, продуманность мелочей. В майке интерфейс куда запутаннее. А недостаток как уже сказано выше непопулярность в связи с малоизвестностью.
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Я с макса на КСИ перешел. После макса в ней привлекает вообще все
Майю недавно начал изучать "для общего развития", у меня сложилось впечатление что они очень похожи, во всяком случае особых проблем с изучением майи после ксюхи нет, принципы одни и теже как в поли/сабдивижн моделинге и так и в настройке материалов (и там и там нодовая система).
++
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#8
Единственный недостаток который я заметил в Кси в сравнении с максом, это медленный Ментал, но его надеюсь починят, а также к ней скоро выпустят Врей, так что это нестрашно. И еще немного нехватает максовких сплайнов, а в остальном все очень удобно, вобщем впечатления в основном положительные. В свое время потратил немного времени на изучение Маи, правда потом забросил, но Кси мне кажется в понимании проще.
 

Eugenicsbmx

Знаток
Рейтинг
30
#11
Ахаха та ну ладно какая разница в чем работать) набью руку в майке если будет необходимость с уодовльствием познаю и кся))
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#14
Я сравнил скининг максовский и ксишный. В максе он конечно же немного хуже. В кси намного проще
 

Андрей Попов 94763

Активный участник
Рейтинг
7
#15
А вообще главная особенность ксюхи на мой взгляд это её интуитивная доступность, продуманность мелочей. В майке интерфейс куда запутаннее. А недостаток как уже сказано выше непопулярность в связи с малоизвестностью.
Согласен.
Я майку начал изучать по видео урокам, программа мощнейшая но требует упорного изучения интерфейса и знания MEL (mel это кстати полюс а не минус).
А вот в ксюхе без всяких уроков основные функции доступны и логично расположены, короче юзерфрендли.
Сам перечитал, куча форумов и везде одно и тоже анимация - это Maya и XSI фильмы - по большей части MAYA арчи -MAX.
И пусть меня закидают камнями но в ксюхи чисто из-за интерфейса приятно работать,майка напоминает по дизайну проги 90х годов.
И насколько я знаю xsi используют Valve и Konami
 

Олег Герман

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Crytek ксюху тоже юзает
Если бы в ксюхе были флюиды,хоть бы в виде плагина, аналогичные майским или максовскому фьюму, цены бы ей не было
 

Андрей Попов 94763

Активный участник
Рейтинг
7
#17
Crytek ксюху тоже юзает
Если бы в ксюхе были флюиды,хоть бы в виде плагина, аналогичные майским или максовскому фьюму, цены бы ей не было

А разве в кси не своя система частиц?
 
Сверху