Render.ru

Mazda RX8

Рейтинг
35
Я тоже смоделил камаро , но никак не могу текстурировать ((( можно ли пользоваться какими нибудь материалами (к примеру car paint и т.д) или же надо всё самим делать и вообщем буду очень благодарен если подскажите какие нибудь уроки на счёт текстурирования в vray . Заранее спасибо.
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
Anar Rustamov,автор пулязуется mental ray,а по vray'ю вот:
http://andklv2.narod.ru/tut5/autovis_tut.html
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/527.html
http://threed-art.com/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=29
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Да, я полЯзуюсь Mentalom. :p
Vray в перспективе тоже хочу изучить подробнее, может даже сравнить рендер двух рендеров одной и той же сцены. Для этого делаю индустриальное окружение для авто. Скорее всего сделаю ВИП по этой теме.
 
Рейтинг
35
Какой материал вы задаёте лампочкам в фарах , просто стекло ? И как сделать , чтобы они горели ?
 

Anri_Ford

Мастер
Рейтинг
447
Сначала накладываешь специальную текстуру с протектором на часть где протектор должен быть, затем на боковую часть. В материале надо поставить бамп или дисплейс. Дисплейс будет дольше прорисовываться, но будет лучше.
Ладно не в этой теме. Создай свой вип.
 
Рейтинг
35
Создал вип и выложил несколько рендеров , буду очень благодарен , если покритикуете .
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=141742
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Добрый день,

Пытаюсь разобраться с Vray рендером по ссылкам из поста №183 на примере Camaro. До этого сидел исключительно в Mentale.
Пока изучаю основы задания свойств материалов, освещения и свойств рендера. Идеология по сравнению с менталом на мой взгляд совершенно другая, поэтому возникает много непонятностей. Видимо, порой бывает легче научиться с нуля, чем переучиваться, шаблон в мозгах уже несколько иной, а его надо дорабатывать, а где-то ломать.
Выкладываю первый пробный рендер в простой студии.

Есть несколько непонятностей:
1. По бокам и сверху от авто расположены плэйны с присвоенными свойствами VrayLightMaterial. Они не всегда дают освещение при рендере, как то это связано с GI, как именно не понял.

2. В настойках GI Environment стоят первые две галочки. Авто стоит на плоскости, загнутой позади на 90 градусов. Сзади авто расположен сферический VrayLight, с радиусом, поглощающим авто. Если я копирую источник света, переношу перед автомобилем, снижаю у него интенсивность в 2 раза, то при рендере общая освещенность картинки падает, не видно отражений от плоскостей с VrayLightMaterial. Что за штука?! источников света добавилось, картинка померкла. Наверное где-то в настройках что-то стоит, чего я не знаю.

3. Правильно ли я понял, что "рябь" на краске авто зависит от subdivisions материала, источников света, а также от настроек качества рендера?
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
1. VrayLightMaterial напрямую связан с GI. Если GI выключить, то плейны не будут излучать свет. Правда, в последних версиях Vray появилась опция в настройках этого материала (галочка "direct illumination"), позволяющая превращать объекты, которым он назначен, в источники прямого излучения.
2. Может быть, дело в том, что автомобиль геометрически пересекается с источником света? Зачем они такие большие? Насколько я знаю, в Vray размещение объектов внутри источников света - некорректно.
3. Да, зависит от всех этих параметров.
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
:) Спасибо за ответ

http://andklv2.narod.ru/tut5/autovis_tut.html
Автор урока-статьи по ссылке размещает сферический VrayLight за автомобилем для подсветки фона, у меня так не получается, не понятно какой радиус назначать. Если я уменьшаю радиус источника света до того, чтобы авто стал за пределами, то выглядит картинка совсем не так как в примере. Четко видны границы сферы света.

Пока еще не разобрался с "рябью", полностью не могу избавиться. :)
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
"Четко видны границы сферы света" - Если вы имеете в виду сам источник, то у него есть галочка Invisible.
А чтобы ряби не было, надо для начала сабдивы у материала увеличить до 30-40, а дальше уже крутить настройки рендера. На шум больше всего влияет параметр Noise Threshold. Ну, ещё Adaptive amount - чем ниже, тем меньше адаптивность, чище результат и больше время рендера. Выложите настройки - так проще будет разобраться. Сабдивы в источниках света тоже могут давать шум, но он немного по-другому выглядит.
 
Сверху