Не большая статиститка, была на семинаре Виагра ...
Там предстовители фирмы ТекоФильмс как раза расказывали про эффект красивого освешения (GI ....
Также был кусок и про титры для Дронго которые были практически полностью сделаны в Максе (родной рендер), это я так просто что бы полностью была понятна ситуация...
Буду оталкивать от того что вы все наверное видели
... И надеюсь что сам сильно не ощибусь в цифрах ...
(Из последнего с "красивым рендрингом")
"Фанта - Ананас" - Vray - 15 - 45 минут кадр/один проц
"Фанта - Лимон " - Prman - 1 - 3.5 минут кадр/один проц
"Фанта - Лайм " - Prman - 1 - 3.5 минут кадр/один проц
"Пепси - Чери I + II " - Prman - 2 - 6 (иногда много бутылок) минут кадр/один проц
"7UP - Мотоциклист " - Prman - 7 (очень много бутылок 400 штук + "фурнитура" ) минут кадр/один проц
"Форд - что там новый век - не помню" - Prman - 4 - 6 (более менне сложная сабдиваня модель) минут кадр/один проц
Как например посчитать в Vray бутылки в 7UP я вообше без понятия ... Так как такое кол. поверхностей приведет его в легкий шок(да не надо забывать про DOF + MB) , и скорость рендринга станет абсолютно не приемлимой ....
Про кино - да почти все 3Д в кино (ролик журнала премьер + три текушие большие работы) считаются в прмане так вышло сори ....
Про рендерферму - да она есть на ТК - кол во проц (win32 - RAT) ~= 10 - 20 ...
Самая большая которую я помогал делать это ~= 48 проц (win32 - RAT) для задач ТВ сериала ... (несколько персонажей - сабдивы + анимаци по несколько минут из мокапа + рендринг по EDL и тд.)
Продакшен (тобиш с большим запасом) скорость рендринга 1 минута хорошей КГ (несколько персонажей) = 45 минут работы фермы... За день делается около 11 минут кг уже в монтаже ...
Как заставить так работать что либо другое я не знаю сорри... Ну и наверное привычка это старашная сила ....
Там предстовители фирмы ТекоФильмс как раза расказывали про эффект красивого освешения (GI ....
Также был кусок и про титры для Дронго которые были практически полностью сделаны в Максе (родной рендер), это я так просто что бы полностью была понятна ситуация...
Буду оталкивать от того что вы все наверное видели
... И надеюсь что сам сильно не ощибусь в цифрах ...
(Из последнего с "красивым рендрингом")
"Фанта - Ананас" - Vray - 15 - 45 минут кадр/один проц
"Фанта - Лимон " - Prman - 1 - 3.5 минут кадр/один проц
"Фанта - Лайм " - Prman - 1 - 3.5 минут кадр/один проц
"Пепси - Чери I + II " - Prman - 2 - 6 (иногда много бутылок) минут кадр/один проц
"7UP - Мотоциклист " - Prman - 7 (очень много бутылок 400 штук + "фурнитура" ) минут кадр/один проц
"Форд - что там новый век - не помню" - Prman - 4 - 6 (более менне сложная сабдиваня модель) минут кадр/один проц
Как например посчитать в Vray бутылки в 7UP я вообше без понятия ... Так как такое кол. поверхностей приведет его в легкий шок(да не надо забывать про DOF + MB) , и скорость рендринга станет абсолютно не приемлимой ....
Про кино - да почти все 3Д в кино (ролик журнала премьер + три текушие большие работы) считаются в прмане так вышло сори ....
Про рендерферму - да она есть на ТК - кол во проц (win32 - RAT) ~= 10 - 20 ...
Самая большая которую я помогал делать это ~= 48 проц (win32 - RAT) для задач ТВ сериала ... (несколько персонажей - сабдивы + анимаци по несколько минут из мокапа + рендринг по EDL и тд.)
Продакшен (тобиш с большим запасом) скорость рендринга 1 минута хорошей КГ (несколько персонажей) = 45 минут работы фермы... За день делается около 11 минут кг уже в монтаже ...
Как заставить так работать что либо другое я не знаю сорри... Ну и наверное привычка это старашная сила ....