Render.ru

Микромашинки

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#22
Материалы по-прежнему моя боль, но хочется надеется, что я двигаюсь в нужном направлении.
Башмак. Грязный. Материалами я еще не совсем доволен (точнее совсем не), потому вариант не окончательный.
 

Вложения

afaun

Знаток
Рейтинг
48
#25
Мне кажется, что кусочек нижней части подошвы должен быть грязным.Когда по грязюке шляешся так и бывает
 

Вложения

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#27
Измененный вариант башмака. Пока оставлю его таким, учитывая, что он на заднем плане, и возможно будет в траве (да и честно сказать, задолбал он меня).
 

Вложения

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#31
Обновил Лего-людишек, сделал их более "тематическими" и прикрутил простой риг (для выставления поз).
 

Вложения

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#32
Двигаюсь к финалу потихоньку. Никаких кардинальных изменений делать уже не буду. Может еще материалы немного поковыряю, а потом раскатаю на слои и постобработка.
 

Вложения

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#33
Первый подход к рендеру и композу (хотя с рендером я косячнул, увеличил размер солнца (зачем?) и размазал этим тени).
И вопрос: как замутить пыль из-под колес? Частицами? Самому нарисовать? Вырезать из какой-нибудь фотки и попытаться вставить? Как бы вы сделали?
 

Вложения

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#34
как замутить пыль из-под колес? Частицами?
флюиды, белый шейдер, но это вариант скорее для анимации (а частицами лучше не делать, резалт будет не таким хорошим).

А кстати это доф включён да? Может его увеличить и добавить бокэ? Должно получится более "макро" чем сейчас.
 

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#35
флюиды, белый шейдер, но это вариант скорее для анимации (а частицами лучше не делать, резалт будет не таким хорошим).
А кстати это доф включён да? Может его увеличить и добавить бокэ? Должно получится более "макро" чем сейчас.
Я тут немного поэкспериментировал и склоняюсь все-таки к мысли попробовать пыль самому нарисовать. Все эти частицы, флюиды, волюметрики для меня темный лес пока, и если я начну в них ковыряться, то эта почти готовая работа еще на пару месяцев затянется.
А по поводу ДоФа - он не настоящий, фильтр Defocus через Z-буфер, так что думаю можно и увеличить.
 
#36
Здравствуйте.

Поскольку работа творческая и для себя, значит и требования должны быть завышены. Что бы комар носа не подточил.

- Антураж, очень беден. Понравилась канцелярия, но очень мало всего.
- Земля не выглядит натуральной. Необходимы мелкий объем, сейчас она через чур зализана.
- Людей мало. Добавьте больше. Может парочку с фотоаппаратами. Я бы еще и детей сделал. Ради прикола можно было бы насекомое добавить. Например божью коровку или светлячка, который тоже болеет.
- Камни слева не нравятся.
- Не совсем понятен вертикальный разрез в земле. Больше смахивает на бюрдор.
- Трава слишком одинакова и выглядит как стриженый газон, хотя тут уместнее было бы дичкой засадить. Так же добавить цветочки.
- Освещение тусклое, серое и в левом верхнем углу вообще черное пятно.
- Композиционно не очень нравится. Пятерка слишком близко к границе кадра. Я бы чуть отъехал назад камерой. Буквально на процентов 10, что бы добавилось по краям и сверху. Импрезу больше развернуть (морду левее, что бы фарами в зрителя смотрела).
- Модельки машинок хорошие, мне нравятся. Краска лишь тусклая, как и вся картинка.
- Понятное дело, машинки игрушечные, но без водителя не то. (( Стига в импрезу, а? )
 

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#37
Артем Безфамильный
Ухх... Прям разгромили меня... :) Хотя признаться критика в основном по делу (за что спасибо).

Теперь попробую поотбиваться.
- По поводу освещения и пятна в углу: там должна быть резкая тень чувака в кроссовках, я просто накосячил с настройками света при тесте и освещение сильно "смягчилось" (см. предпоследний рендер для наглядности).
- Трава сделана частицами (а я в них совсем чурка), потому и выглядит одинаковой. Думаю надо еще вариаций наделать, а потом еще реально какими-нибудь цветочками разбавить вручную.
- Шестерка слишком близко к границе кадра потому, что нижняя граница кадра слишком близко к границе земли (во как все взаимозавязано).
- Опять же земля... Мне и самому не нравится, пытаюсь исправить - получается не очень. Сейчас подумалось, а не сделать ли ее, окаянную, с нуля.
- Камней слева изначально не было, но там было как-то пустовато, и я решил чего-нить туда кинуть. Вообще там люди должны были быть, но я лего-человечков поленился как следует делать (у них ноги не дырявые), потому решил спиной в кадр их не ставить. А еще изначальнее я хотел наделать разных игрушечных человечков (солдатиков там, кукол), но подумал, что не вывезу, и отказался от этой идеи (может зря?).
Ну и по поводу требований: перфекционизм хорош дозировано, улучшать можно бесконечно, а хочется уже что-нибудь завершить.
И еще раз благодарю за критику, свежий взгляд - всегда хорошо! :)
 
#38
Артем Безфамильный
Ухх... Прям разгромили меня... :) Хотя признаться критика в основном по делу (за что спасибо).

Теперь попробую поотбиваться.
- По поводу освещения и пятна в углу: там должна быть резкая тень чувака в кроссовках, я просто накосячил с настройками света при тесте и освещение сильно "смягчилось" (см. предпоследний рендер для наглядности).
- Трава сделана частицами (а я в них совсем чурка), потому и выглядит одинаковой. Думаю надо еще вариаций наделать, а потом еще реально какими-нибудь цветочками разбавить вручную.
- Шестерка слишком близко к границе кадра потому, что нижняя граница кадра слишком близко к границе земли (во как все взаимозавязано).
- Опять же земля... Мне и самому не нравится, пытаюсь исправить - получается не очень. Сейчас подумалось, а не сделать ли ее, окаянную, с нуля.
- Камней слева изначально не было, но там было как-то пустовато, и я решил чего-нить туда кинуть. Вообще там люди должны были быть, но я лего-человечков поленился как следует делать (у них ноги не дырявые), потому решил спиной в кадр их не ставить. А еще изначальнее я хотел наделать разных игрушечных человечков (солдатиков там, кукол), но подумал, что не вывезу, и отказался от этой идеи (может зря?).
Ну и по поводу требований: перфекционизм хорош дозировано, улучшать можно бесконечно, а хочется уже что-нибудь завершить.
И еще раз благодарю за критику, свежий взгляд - всегда хорошо! :)

- Предыдущие рендеры действительно получше по освещению.
- Траву можно руками, можно бесплатным PaintCloner'ом, а можно VRayScatter'ом. Вариантов много, главное что б результат был неоднородным и более "диким".
- С точкой съемки надо играться. Вы же не зажаты, можете отойти, отодвинуться, повернуться. В конце-концов, шеху можно развернуть, что бы к зрителю была крыша, как будто она собирается промчаться по бортику.
- Земля в принципе нормальная, плохая текстура и нет бампов, дисплейсов, мелочи всякой (камней например).
- На мой взгляд зря. Когда творческая работа, хочется детали разглядывать и когда их много, тогда работа "вкуснее". Камни слева идея хорошая, но эти уродливые.
- Степень готовности уже на Ваш суд, я лишь описал что смущает из существующего и что можно было бы добавить.

Надеюсь помог. Идея у Вас хорошая. Осталось за малым - за реализацией.
 

TimoShch

Знаток
Рейтинг
69
#39
Сейчас потыкал идею с водителями - Стиг за рулем и правда смотрится клёво. Мне почему-то думалось: ага, машинки неразборные, значит и водителя там быть не должно. Но, как оказалось, ради художественности и истории реализмом можно (и нужно!) поступиться.
 
Сверху